Polyteco – город науки

На территории Киевского Политехнического института планируют построить инновационный технопарк Polyteco science city общей площадью 251 000 квадратных метров. Таковы намерения сторон, в минувшую пятницу подписавших соглашение о сотрудничестве между НТУУ «КПИ», научным парком «Киевская политехника» и компанией «Айланд Менеджмент», которая займется реализацией проекта.  Предполагается, что в течение ближайших лет на территории КПИ появится несколько зданий, в которых разместятся бизнес-инкубатор, венчурные фонды, лаборатории прототипов, помещения для высокотехнологичных производств, лектории, офисные помещения, коворкинг-центр, гостиница, кафе и рестораны.

Стоимость реализации проекта оценивается примерно в $170 млн. По задумке инициаторов проекта, деньги на научный парк дадут частные инвесторы. В случае благоприятного стечения обстоятельств, строительство начнется уже этой осенью. Новые корпуса появятся на территории КПИ вдоль ул. Борщаговской, которая идет вдоль скоростного трамвая.

Профиль компании «Айленд менеджмент» — это привлечение инвестиций, управление активами и инвестиционный консалтинг. По словам руководителя компании Богдана Андрейцева, на сегодня «Айленд менеджмент» уже реализовала проекты на общую сумму около $45 млн. Проект технопарка сейчас находится на стадии идеи, но его реализация начнется уже в ближайшие несколько недель.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.