Полиглотские амбиции Facedook
Глобальная соцсеть рассказала о планах по внедрению возможности создания публикаций на нескольких языках одновременно для каждого владельца Facebook-аккаунта. Раньше эта опция была доступна только для некоторых публичных страниц.
 
Активировать функцию multilingual composer можно будет в языковых настройках аккаунта, кликнув «Сделать публикацию на другом языке» и «Выбрать». Опция позволит переводить посты на 45 языков как в процессе их создания, так и постфактум после нажатия кнопки «Опубликовать» — для этого будет достаточно зайти в режим редактирования.

Для людей, основной язык которых не соответствует дополнительному языку вашей публикации, она будет отображаться на языке по умолчанию. Например, если языком по умолчанию для вашей публикации является английский, а дополнительными — испанский и французский, то люди, основным языком которых является немецкий, увидят вашу публикацию на английском языке.

По данным Facebook, инструмент multilingual composer уже простестировали 5000 компаний, представленных в социальной сети, и, в то время как среднее количество ежемесячных просмотров таких публикаций было около 70 тысяч, 25 тысяч раз эти посты были просмотрены на других языках. Автоматический перевод в ленте видят 300 млн пользователей в день.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.