Полиглотские амбиции Facedook
Глобальная соцсеть рассказала о планах по внедрению возможности создания публикаций на нескольких языках одновременно для каждого владельца Facebook-аккаунта. Раньше эта опция была доступна только для некоторых публичных страниц.
 
Активировать функцию multilingual composer можно будет в языковых настройках аккаунта, кликнув «Сделать публикацию на другом языке» и «Выбрать». Опция позволит переводить посты на 45 языков как в процессе их создания, так и постфактум после нажатия кнопки «Опубликовать» — для этого будет достаточно зайти в режим редактирования.

Для людей, основной язык которых не соответствует дополнительному языку вашей публикации, она будет отображаться на языке по умолчанию. Например, если языком по умолчанию для вашей публикации является английский, а дополнительными — испанский и французский, то люди, основным языком которых является немецкий, увидят вашу публикацию на английском языке.

По данным Facebook, инструмент multilingual composer уже простестировали 5000 компаний, представленных в социальной сети, и, в то время как среднее количество ежемесячных просмотров таких публикаций было около 70 тысяч, 25 тысяч раз эти посты были просмотрены на других языках. Автоматический перевод в ленте видят 300 млн пользователей в день.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...