Покупатели ZARA находят в одежде письма с жалобами

В посланиях говорится: «Я сшил то, что вы собираетесь купить, но мне за это не заплатили». Авторы данных записок — бывшие сотрудники турецкой фабрики Bravo Tekstil. Таким образом они хотели обратить внимание общественности на то, что завод задолжал им зарплату за три месяца, а также выходные пособия.

Фабрика Bravo Tekstil закрылась в 2016 году. На ней отшивали одежду для брендов Zara, Mango и Next. Сообщается, что всего компания задолжала своим 140 работникам тысячи евро, а ее владелец сбежал из страны.

В течение года бывшие рабочие пытались решить проблему через профсоюзы. В сентябре они опубликовали интернет-петицию с просьбой поддержать их в борьбе с бывшим работодателем. Затем сотрудники начали ходить по магазинам Zara в Стамбуле и оставлять в одежде записки.

«Мы требуем того, что по праву принадлежит нам — лишь компенсации за свой труд. Ничего больше», — отмечает один из бывших сотрудников фабрики. Пострадавшие работники отшивали одежду для трех вышеуказанных брендов, но они подчеркивают, что 75 процентов от общих объемов производства приходилось на ведущий бренд Inditex — Zara. Общая сумма долга перед сотрудниками составляет около 650 тыс евро — это менее 0,01 процента от объема чистых продаж Inditex в первом квартале 2017 года.

Сообщается, что представители Zara, Mango и Next уже отреагировали на протест. Официально объявлено об открытии фонда помощи пострадавшим и о стремлении решить сложившуюся проблему. Inditex выполнил свои контрактные обязательства по отношению к Bravo Textil и работает над предложением для местного филиала IndustriALL, также говорится в сообщении.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...