Поисковая «угадайка»

В сети появилась новая увлекательная игра Google Feud. В ней пользователю предлагается угадать самый популярный вариант автозаполнения поискового запроса в Google. Правильные ответы базируются на количестве поступивших к компанию реальных запросов от реальных пользователей. Впрочем, пути людей в интернете неисповедимы, и порой угадать, какой именно серией «Гарри Поттера» пользователи интересуются чаще всего, непросто.

В США есть популярное телешоу, основанное на схожей механике. На российском телевидении выходит его аналог под названием «Сто к одному».

К сожалению, сейчас игра доступна только на английском. Стартует «Угадайка» с выбора категорий: культура, люди, имена, запросы. За каждый угаданный вариант запроса пользователь получает определенное количество очков в зависимости от того, как часто такой запрос поступает в поисковик. У пользователя есть всего три попытки, чтобы угадать один из правильных вариантов. Каждый раз, когда ответ подходит, счетчик попыток обнуляется — таким образом, самый изощренный знаток человеческих интересов может угадать все.

Игра полезна для тех, кто хочет понять психологию большинства. Например, в запросе вида «я хочу быть …» легко предположить, что самым популярным окончанием было бы окончание «звездой», но, оказывается, такого варианта вовсе нет в списке. Примечательно, что чаще всего пользователи хотели быть девушкой, на втором месте вариант «миллиардером», а на последнем — «врачом». Кстати, это не первая игра, основанная на автозаполнении в Google. В прошлом году парочка из Торонто привлекла на канадском Kickstarter $12 000 на свою игру Query, в которой предлагалось проверить свои способности угадывать, чем на самом деле интересуются люди в интернете.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...