Поделись и накорми!
Каждый день тысячи котов и собак из приютов нуждаются в тепле, заботе, иногда и элементарно — в еде. Многие из нас знают о тяжелых судьбах бездомных животных и неоднократно задавались вопросом — «могу ли именно я чем-то помочь?». Ведь по устоявшемуся мнению, помощь требует много усилий и времени, которые не всегда есть.
 
Бренд «Royal Canin®» и коммуникационное агентство UM предложили свой ответ на этот вопрос и инициировали социальный проект «С заботой о наименьших».
 
«Помочь накормить бездомных животных может каждый, кому небезразлична их судьба. Мы хотим показать людям, что даже один клик способен стать небольшим добрым делом, которое сделает чью-то жизнь немного счастливее и добрее», — говорит бренд-менеджер Royal Canin Украина Ольга Синькова.
 
«Тема социальной ответственности бренда — это сложный вызов и для агентства, и для самой компании, которая заявляет о своей инициативе. Социальные сети дают бренду возможность начать обсуждение актуальной в обществе проблемы, а пользователям — заявить о своей причастности к большому доброму делу. Нам очень приятно, что клиент доверил нам эту задачу, и мы совместно смогли реализовать нестандартное для категории решение», — отмечает Виктор Шерстюк, генеральный директор UM.
 
Специально для проекта был создан сайт http://care.royalcanin.com.ua/, где каждый желающий, нажав на кнопку «Накормить», может передать порцию корма в приют. Безусловно, одна порция не сыграет решающей роли, но если к инициативе будет присоединяться все больше людей — то уже десятки бездомных животных смогут получить полноценное питание.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...