Каждый день тысячи котов и собак из приютов нуждаются в тепле, заботе, иногда и элементарно — в еде. Многие из нас знают о тяжелых судьбах бездомных животных и неоднократно задавались вопросом — «могу ли именно я чем-то помочь?». Ведь по устоявшемуся мнению, помощь требует много усилий и времени, которые не всегда есть.
Бренд «Royal Canin®» и коммуникационное агентство UM предложили свой ответ на этот вопрос и инициировали социальный проект «С заботой о наименьших».
«Помочь накормить бездомных животных может каждый, кому небезразлична их судьба. Мы хотим показать людям, что даже один клик способен стать небольшим добрым делом, которое сделает чью-то жизнь немного счастливее и добрее», — говорит бренд-менеджер Royal Canin Украина Ольга Синькова.
«Тема социальной ответственности бренда — это сложный вызов и для агентства, и для самой компании, которая заявляет о своей инициативе. Социальные сети дают бренду возможность начать обсуждение актуальной в обществе проблемы, а пользователям — заявить о своей причастности к большому доброму делу. Нам очень приятно, что клиент доверил нам эту задачу, и мы совместно смогли реализовать нестандартное для категории решение», — отмечает Виктор Шерстюк, генеральный директор UM.
Специально для проекта был создан сайт http://care.royalcanin.com.ua/, где каждый желающий, нажав на кнопку «Накормить», может передать порцию корма в приют. Безусловно, одна порция не сыграет решающей роли, но если к инициативе будет присоединяться все больше людей — то уже десятки бездомных животных смогут получить полноценное питание.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...