Почему тинейджеры делают успехи в бизнесе

Однозначного ответа на вопрос об идеальном возрасте для предпринимателя нет. По мнению Лоры Стак, в этом вопросе люди делятся на две категории. Первая считает, что идеальный возраст — 20+ лет. Другие считают, что без должного опыта, полученного за десятки лет, ничего не выйдет.

«Конечно, правильного ответа нет. Вы начинаете бизнес тогда, когда у вас есть отличная идея и уверенность в том, что вы можете ее реализовать», — считает Стак. Несмотря на это, к молодым предпринимателям относятся со скепсисом.

Есть мнение, что школьники и студенты ничего не знают о запуске и ведении бизнеса. Даже несмотря на истории успеха Марка Цукерберга, Билла Гейтса и Стива Джобса, которые начали свой бизнес, когда их сверстники еще ходили в колледж.

Стак считает, что из школьников и студентов могут получиться хорошие предприниматели. Прежде всего — из-за их образованности в сфере технологий. «Современные подростки выросли вместе с интернетом. Они не знают мира без Google и Facebook и они не жили в то время, когда люди решили свои проблемы не при помощи смартфона», — пишет Стак.

Идеи, которые меняют мир в данный момент, тоже находятся в поле зрения подростков. Многие из них знают основы программирования и умеют работать с 3D-принтерами.

Есть еще один довод, которые приводят противники молодых бизнесменов. По их мнению, для открытия успешного бизнеса нужно много денег. Стак считает, что это в корне неверно. «Несмотря на то, что интернет пестрит историями стартапов, которые привлекают миллионы долларов, необязательно иметь столько денег, чтобы компания была успешной».

Подросткам нужны возможности для экспериментов. В то же время им нужны менторы, которые обучат их лидерству, упорству, управлению временем и научат основам коммуникации.

Согласно исследованию фонда The Kauffman Foundation, открытие стартапа обходится в среднем в $30 тысяч. Исследование Администрации малого бизнеса США показывает, что эта сумма еще меньше — стартап можно запустить, имея несколько тысяч долларов.

Еще одна причина, по которой подростки становятся успешными предпринимателями — их открытость и желание рисковать. «Они способны проверять свои границы и не боятся идти на риски», — говорит Стак. Но при этом, по ее мнению, юному предпринимателю нужен кто-то, кто сможет направлять его в верное русло.

Стак считает, что каждый состоявшийся предприниматель или ментор должен вносить свой вклад в образование нового поколения. «Для того, чтобы раскрыть потенциал юных предпринимателей, мы должны дать им возможность учиться и получать практический опыт от тех, кто уже добился успеха», — считает Стак.

Сейчас развивается эпоха нового предпринимательства. Мы всеми силами должны помогать начинающим предпринимателям, давать им поддержку и направлять их усилия в нужную сторону.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...