• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Почему лидеры бизнеса поощряют уход лучших сотрудников?

7 Жовтня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Почему лидеры бизнеса поощряют уход лучших сотрудников?
Share on FacebookShare on Twitter

«Нужно ли руководителям удерживать самых талантливых сотрудников? Вопрос может показаться чушью. Конечно, “звёзд” нужно удерживать всеми силами, ведь если они уйдут, производительность труда в компании резко снизится, полагает большинство менеджеров, — пишет автор заметки. — Однако некоторые из наиболее успешных руководителей не только легко позволяют талантливым работникам покинуть компанию, но и сами подталкивают их к такому решению».

По словам автора, он провёл 10 лет, изучая стратегии наиболее успешных руководителей в 18 различных отраслях — в частности, основателя модного дома Ralph Lauren Ральфа Лорена, инвестора и основателя фонда Tiger Management Джулиана Робертсона, бывшего генерального директора Oracle Ларри Эллисона, ныне покойного генерального директора Kraft Foods Майкла Майлза и других управленцев и предпринимателей.

Рот выяснил, что многие из этих руководителей в значительной степени обязаны своим успехом нестандартной кадровой стратегии.

«Они не боялись потерять своих лучших людей. Напротив, они помогали тем найти себя, даже если их путь лежал вне компании. Такие лидеры построили легендарные компании, трансформировали целые отрасли в промышленности, стали миллиардерами — и научились не концентрировать все таланты в своих руках, а отпускать их. Поток лучших специалистов постоянно проходить сквозь компанию».

По мнению Рота, это делает любую организацию гораздо более стабильной, устойчивой и успешной в долгосрочной перспективе. Такая стратегия, говорит он, соответствует современным реалиям ведения бизнеса: растущее поколение сотрудников проявляет меньше лояльности к компаниям и редко задерживается на одно месте надолго.

Полезнее получить лучшего сотрудника на короткий промежуток времени, чем самого обычного навсегда

«Такие руководители не соглашались на компромиссы, когда дело доходила до найма. Им не нужны были средние сотрудники — только лучшие. Они искали самых талантливых людей на всех уровнях».

Все лидеры, пишет автор, понимают, что рано или поздно часть самых талантливых сотрудников покинет компанию. «Эти люди настолько амбициозны, что постоянно ищут возможности для роста. Они всегда движутся вперед», — объясняет он. «Любой нормальный человек спустя некоторое время задумается о собственных интересах. Если человек уйдёт от вас с высоко поднятой головой и сохранив положительное отношение к компании — это лучшее, что вы сможете сделать и для себя, и для него».

 

Один из руководителей, с которым общался Рот, заявил: «Вам всё равно не удастся удержать хороших сотрудников. Если им попадётся действительно интересная возможность, а вы не сможете ничего ей противопоставить, они уйдут. Это цена, которую мы платим, нанимая сильных специалистов».

Руководители крупных компаний, пишет Рот, считают, что эта цена не так высока. «Кроме того, они усвоили, что уход сотрудника не столь разрушителен для компании. Когда уходит один хороший работник, на его место приходит другой. Лучшие руководители делают свои организации местом, где специалисты получают значительный толчок в карьере».

«Обладающие высоким потенциалом работники стекаются в компанию, чтобы получить шанс поработать с лучшими из лучших. Некоторые из них настолько хотят поработать в таких организациях, что согласны получать не самую высокую зарплату. Такие руководители, как Ларри Эллисон, стали широко известны в индустрии именно благодаря тому, что многие из работавших с ними специалистов в итоге достигали небывалых высот», — объясняет Рот.

«Если потеря лучшего специалиста всё ещё кажется вам чем-то невосполнимым, представьте, что у вас есть выдающийся сотрудник, но каждую день к вам на порог приходят более умные, творческие и амбициозные ребята. В таком контексте прощаться со старыми работниками не так уж страшно, не правда ли?»

Кроме того, Рот полагает, что начальник, сосредоточившийся на отборе лучших талантов, а не на их удержании, в какой-то момент обнаружат, что большинство первоклассных специалистов не собираются никуда уходить. «Они не хотят работать на кого-то ещё. Зачем? Эти руководители предлагают им лучшие условия в отрасли и позволяют не только работать над текущими задачами, но и развиваться профессионально и личностно».

При этом даже ушедшие работники могут продолжать приносить пользу компании. «У организации появляется своя сеть бывших сотрудников. Руководители получают новых партнёров, поставщиков — и другие бонусы. Репутация самого начальника, как человека, который умеет выращивать кадры, только укрепляется».

В качестве примера Рот приводит руководство одной из компаний в медицинской сфере. Один из самых талантливых работников организации основал собственный стартап в той же сфере и привлёк инвестиции от своего бывшего начальства. «Бывшее руководство устроило вечеринку на следующий день после заключения сделки». В итоге бизнес добился успеха, а крупная компания получила дополнительный доход и нового партнёра.

Этот же руководитель, рассказывает основавший свою медицинскую компанию сотрудник, на протяжении всей своей карьеры помогал подчиненным открывать свой бизнес. Теперь в городе, где он работает, образовалась целая сеть компаний, которым он помогает либо консультациями, либо средствами. «Он оказывает влияние на все эти организации».

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.