Почем нынче бессмертие?

В виртуальном игровом мире часто крутятся настоящие деньги. Кто-то из геймеров зарабатывает, участвуя в турнирах, кто-то — на онлайн-стримах игры, кто-то — прокачивая и продавая аккаунты, персонажей или найденные в игре редкие вещи. Мы собрали несколько необычных историй о том, как геймерам удалось обогатиться (или же наоборот — потратить все свои сбережения) с помощью игровых вещей.

Самый дорогой: $635 000 за виртуальную космическую станцию

В 2010 игрок вселенной Entropia Universe Джон Джейкобс (ака Neverdie) продал виртуальную космическую станцию Club Neverdie за $635 000. Джон — не стереотипный геймер-задрот, а актер, продюсер и предприниматель. Он приобрел станцию в 2005 году «всего» за $100 000, а деньги для покупки тогда он нашел, оформив закладную на собственный дом.

1425285210552 559613 - Почем нынче бессмертие?

В этом же году году First Planet Company, один из разработчиков игры, объявил аукцион на орбитальную космическую станцию Crystal Palace Space Station. Счастливый победитель аукциона Эрик Новак, он же Buzz Erik Lightyear, выложил за нее $330 000. Интересно, что предыдущий рекорд цены за «виртуальный объект», зафиксированный в 2008 году в Книге рекордов Гиннеса, также касался этой игры. Тогда за «космический курорт» выложили $100 000. Цифры могут показаться немного неадекватными, но нужно учитывать, что эта игра допускает вливание и вывод реальных денег.

Самый недолговечный: прокачанный эльф из World of Warcraft

В сентябре 2007 года персонаж ночного эльфа-вора 70 уровня (а вернее, аккаунт с этим персонажем) был продан за $9000. Эльф Zeuzo не только был прокачан на то время по максимуму. Ему принадлежало еще и несколько редких вещей, в том числе — парные клинки Warglaives of Azzinoth. Бывшему владельцу эльфа пришлось расстаться с ним, чтобы справиться с финансовыми трудностями.

1425285210791 575248 - Почем нынче бессмертие?

Клинки можно купить и в реальной жизни, причем подешевле.

Но новому владельцу пришлось недолго радоваться: Blizzard забанила аккаунт всего через пять дней после сделки. Во многих играх продажа ил или предоставление доступа к аккаунту кому-то другому прямо запрещено правилами (о юридических тонкостях таких сделок можно почитать здесь).

Самый романтический: легендарный арбалет «Мантикора» из Diablo за $3500

В декабре 2013 года один из игроков Diablo 3 с ником shineCDN нашел арбалет случайно в Башне проклятых. Он не понимал, как ему повезло, пока не понес найденный неопознанный лут на идентификацию. А изюминка истории в том, что игрок выставил его на продажу, чтобы получить денег и купить невесте обручальное кольцо. Свою находку он оценил в $3500.

1425285211062 282170 - Почем нынче бессмертие?

Можно сравнить эту романтическую историю с ее антиподом: американского геймера Эрика Смита невеста бросила, но он не пал духом: продал обручальное кольцо на eBay за $2000 и купил себе полноростовую броню для Halo, о которой очень давно мечтал.

Самый непосредственный: $1400 за апгрейды для «веселой фермы» с маминой кредитки

12-летний подросток очень хотел «прокачать» свою ферму в FarmVille — free-to-play-игрушке от Zynga. Для этого он не придумал ничего лучше, чем украсть у матери кредитку и расплатиться. В Zynga отказались возвращать сумму, но предложили использовать пароли, чтобы избежать новых проблем подобного рода. Аккаунт парню, правда, все равно закрыли.

1425285211334 269209 - Почем нынче бессмертие?

Самый розовый: курьер из Dota 2 за $36 000

В ноябре 2013 года на Reddit, в разделе, посвященному торговле в Dota 2, анонимный покупатель выставил курьера Ethereal Flames Pink War Dog, который выглядит примерно так:

1425285211659 124240 - Почем нынче бессмертие?

Это — очень редкий курьер. Редкий, потому что розовый (этот цвет не входил в число 10 шаблонных цветов, которые предоставила Valve). Цена составила $36 000 и покупатель не заставил себя долго ждать.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».