Главная цель – создать для клиентов максимально доступные и быстрые условия информирования о текущих акциях сети, а также сохранить лес, отказавшись от использования более 19 тонн бумаги в год.
В сети магазинов Watsons и на сайте watsons.uaдействует система лояльности для постоянных клиентов – WATSONSCLUB, участники которой регулярно получают скидки и акционные предложения по различным товарам. Ранее узнать об этих акциях можно было только из печатного каталога в любом магазине сети. Теперь, с появлением электронного каталога каждый может зайти на сайт компании со своего смартфона, планшета, ПК и посмотреть, какие акции на данный момент действуют в Watsons. Полная информация будет размещена в свободном доступе на сайте Watsons в разделе «Каталог акций».
«Переход к электронному каталогу связан с запуском сайта Watsons в полноценном режиме, – комментирует Юлия Пузырева, директор по клиентскому опыту Watsons Украина. – Ведь теперь наш клиент может в любой момент зайти в онлайн в магазин и увидеть там все акции, для этого ему уже не нужен печатный каталог». Юлия также добавляет, что таким образом сеть Watsons становится ближе к потенциальному покупателю за счет мультиканальности: электронный каталог позволяет в любой момент в любом месте изучить акции и купить нужный товар по пути в магазине, либо в тот же момент заказать на сайте».
В рамках социальной ответственности бизнеса и действующего в компании принципа Greenoffice («зеленый офис»), это также значительный шаг – 1 тонна макулатуры равняется 0,5 га леса, то есть за год Watsons сохраняет почти 10 га.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...