Плюс 10 гектаров леса. Watsons Украина отказалась от печатного каталога в пользу электронного
Главная цель – создать для клиентов максимально доступные и быстрые условия информирования о текущих акциях сети, а также сохранить лес, отказавшись от использования более 19 тонн бумаги в год.
 
В сети магазинов Watsons и на сайте watsons.ua действует система лояльности для постоянных клиентов – WATSONS CLUB, участники которой регулярно получают скидки и акционные предложения по различным товарам. Ранее узнать об этих акциях можно было только из печатного каталога в любом магазине сети. Теперь, с появлением электронного каталога каждый может зайти на сайт компании со своего смартфона, планшета, ПК и посмотреть, какие акции на данный момент действуют в Watsons. Полная информация будет размещена в свободном доступе на сайте Watsons в разделе «Каталог акций».
 
«Переход к электронному каталогу связан с запуском сайта Watsons в полноценном режиме, – комментирует Юлия Пузырева, директор по клиентскому опыту Watsons Украина. – Ведь теперь наш клиент может в любой момент зайти в онлайн в магазин и увидеть там все акции, для этого ему уже не нужен печатный каталог». Юлия также добавляет, что таким образом сеть Watsons становится ближе к потенциальному покупателю за счет мультиканальности: электронный каталог позволяет в любой момент в любом месте изучить акции и купить нужный товар по пути в магазине, либо в тот же момент заказать на сайте».
 
В рамках социальной ответственности бизнеса и действующего в компании принципа Green office («зеленый офис»), это также значительный шаг – 1 тонна макулатуры равняется 0,5 га леса, то есть за год Watsons сохраняет почти 10 га. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...