Пиво продавать тоже нужно ответственно

В этом году компания «САН ИнБев Украина» планирует обучить не менее 1 миллиона сотрудников торговых точек в мире. В Украине эту цель достигают с помощью проекта «Онлайн-тренинг по ответственной продаже».

Проект «Онлайн-тренинг по ответственной продаже» начал работу 19 сентября, в День ответственного потребления пива, и будет длиться до 20 декабря 2014 года. По информации на 11 ноября, онлайн-обучение прошли уже 3 417 человек. Больше всего участников программы из Киевской и Харьковской областей.
Вместе с другими странами компания планирует установить Мировой Рекорд Гиннеса и объединить не менее 1 млн. работников торговли социально-ответственной целью.

«Онлайн-тренинг по ответственной продаже» – это сайт, созданный при поддержке отраслевой организации «Укрпиво», со всей необходимой информацией для представителей розничной торговли: законодательные нормы продажи алкоголя в Украине, штрафы за нарушение Законодательства в контексте продажи алкоголя несовершеннолетним; характеристики степеней опьянения и действия по оказанию первой медицинской помощи; а также познавательная информация – история пива, мифы и факты.

После регистрации на сайте, участник может пройти онлайн-тренинг на знание ключевой информации об ответственном потреблении и получить персональный сертификат, подтверждающий успешность обучения. Проходить обучение могут продавцы, администраторы киосков, павильонов, магазинов, бармены, официанты развлекательных заведений и т.д. А если у кого-то нет технической возможности пройти тренинг – сотрудники «САН ИнБев Украина»  помогут пройти обучение на своем рабочем планшете во время планового визита в торговую точку.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...

Мінцифра запустила YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів

Міністерство цифрової трансформації України запустило YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів. Startup Club — це 140 секунд пітчу від українських стартапів, ...

Meetup

На EASE&Wtech Spring Meetup директорки топ-компаній розповіли про важливість гендерної рівності у бізнесі

18 березня в INVERIA event space пройшов EASE&Wtech Spring Meetup, присвячений темі гендерної рівності у бізнесі. Спікерками EASE&Wtech Spring Meetup ...

Бренд Corona Extra запустив у виробництво екологічну упаковку з ячменю

До Всесвітнього дня переробки бренд Corona Extra запустив нову екологічну упаковку. Надлишки соломи, що залишилися після переробки ячменю, компанія Anheuser-Busch ...

Gucci випустив віртуальні кросівки, які коштують $12

Італійський будинок лакшері-моди Gucci офіційно оголосив про випуск дебютних віртуальних кросівок, які можна придбати за $11,99. Gucci співпрацює з білоруською ...