Petcube получил 240 000 грн от грантового фонда GTF

 Победителем стал Petcube. Жюри выбрало Petcube, потому что стартап хорошо известен в Европе и США, имеет хорошую аудиторию и продажи. Ранее, 1 октября, фонд объявил десятку финалистов последнего отбора, которые боролись за победу на ежегодной отраслевой конференции IDCEE.

Как правило, фонд выбирал из 10 претендентов троих лауреатов, которые получали гранты. В этот раз раз жюри конкурса решило отойти от условностей и выделять грант лишь тем проектам, за выдачу грантов которым жюри проголосует. На решение дать грант только одному стартапу повлияла и ситуация в стране, и то, что из GTF вышел Bionic Hill (строительство технопарка заморозили).

Petcube работает над гаджетом для владельцев домашних животных, позволяющий общаться и играть с питомцем удаленно через мобильное приложение. Благодаря идее и грамотному PR проект в свое время поставил рекорд по сбору денег на Kickstarter. Он также победил в категории «Лучший hardware-стартап 2014» на престижном европейском конкурсе стартапов Europas.

До этого проект не раз становился победителем различных украинских рейтингов. А в десятку финалистов в этом цикле вышли такие проекты, как Picreel (платформа для онлайн-бизнеса), EcoisMe (агрегатор систем энергетического менеджмента), платформа обработки платежей «Казначей», решение для персонализации интернет-магазина Softcube, сервис по обмену одеждой и обувью Dressboom, сервис по выбору интернет-провайдера Multitest.me, сетевая платформа Abovobo, инструмент для монетизации трафика ClickGanic и WikiArt.org — онлайн энциклопедия изобразительного искусства. Грантовый фонд Global Technology Foundation — это совместный проект Runa Capital, TA Venture, Almaz Capital и Bionic Hill.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.