Почти 12 миллионов людей, 116 миллионов просмотров в месяц заявил ресурс и открыл свои объятия для смелых рекламодателей.
Практически одновременно появилась еще одна новинка для молодежной аудитории – бренд Lion от компании Nestlé представил лимитированную серию батончика в белом шоколаде. Рекламная кампания «Вгризай можливості» призывает молодежь и всех неравнодушных успеть протестировать сладкую новинку и попробовать открыть себя с новой стороны. Белый Lion быстро стал фаворитом молодых, активных людей, готовых пробовать что-то новое. Для такой амбициозной задачи необходим не только креативный ресурс для рождения смелых идей, но и платформа для самой смелой реализации.
Специалисты агентства ZenithOptimedia, оценив возможности новой рекламной платформы, предложили эксперимент – запустить первый в Украине спецпроект на популярном ресурсе COUB и дать возможность своей аудитории создать интерпретации уже известного рекламного ролика продукта.
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...
Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...