Почти 12 миллионов людей, 116 миллионов просмотров в месяц заявил ресурс и открыл свои объятия для смелых рекламодателей.
Практически одновременно появилась еще одна новинка для молодежной аудитории – бренд Lion от компании Nestlé представил лимитированную серию батончика в белом шоколаде. Рекламная кампания «Вгризай можливості» призывает молодежь и всех неравнодушных успеть протестировать сладкую новинку и попробовать открыть себя с новой стороны. Белый Lion быстро стал фаворитом молодых, активных людей, готовых пробовать что-то новое. Для такой амбициозной задачи необходим не только креативный ресурс для рождения смелых идей, но и платформа для самой смелой реализации.
Специалисты агентства ZenithOptimedia, оценив возможности новой рекламной платформы, предложили эксперимент – запустить первый в Украине спецпроект на популярном ресурсе COUB и дать возможность своей аудитории создать интерпретации уже известного рекламного ролика продукта.
Львів довгий час зображували містом історії, вікових традицій, броварів тощо. Але це також динамічне й еклектичне місто, його красиві молоді люди закохали нас у себе й надихнули зняти рекламу «Львівського»...
Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності. Погоджуюсь