Первый Хакатон Независимой Ассоциации Телерадиовещателей.

По данным исследований кол-во активных пользователей интернета в мире уже 2,5млрд. Основной прирост пользователей идет за счет персональных гаджетов, а кол-во пользователей мобильного интернета в Украине уже превысило 25 млн. Юзер ищет удобства в потреблении информации и тренды 2016 года показывают уверенный рост потребления контента с помощью мобильных устройств. А каждое СМИ ищет потребителя не только в эфире, но и в онлайне.

«Самое важное, чтобы в этих новых обстоятельствах была локальная, региональная украинская информация – в постоянном доступе, в жизни людей. Именно поэтому мы решили провести Хакатон – мы ищем решения, в которые в будущем могли бы инвестировать, в помощь нашим производителям аудиовизуального контента» – говорит Екатерина Мясникова, исполнительный директор Независимой Ассоциации Телерадиовещателей.
Расширение аудитории, юзердженерейтед-контент, обратная связь со своим зрителем и слушателем дадут локальным и региональным СМИ возможность для независимости, монетизации и развития.
«СМИ во всем мире ищут пути донесения воего контента до активного потребителя. Не только с целью последующей монетизации контакта с пользователем, но и для того, в первую очередь, чтобы стать интереснее, интерактивнее и оперативно реагировать на происходящее» – говорит один из менторов Хакатона Евгений Кудрявченко, директор web production Vintage

Первый Хакатон от НАМ объединит весь телекоммуникационный рынок Украины. И станет уникальной площадкой, на который каждый сможет повлиять на будущее украинского ТВ и Радио – своими идеями, решениями, наработками.

Основные направления Хакатона:
– Кросс-медийность (одновременное ведение проектов в эфире и в диджитал, конвергенция)
– Интерактивность (инструменты и/или приложения для вовлечения аудитории)
– Параллельное потребление (секонд-скрин, радио+мобайл)
– Оперативность  (гражданская журналистика, юзердженерейтед контент)
– Краудфандинг (адаптируемый инструмент для сбора средств на проекты «коммьюнити-медиа»)
– Инструменты и решения для аналитики потребления контента.

Менторами и партнерами Хакатона стали ведущие специалисты в области интернет-разработок, развития общественных инициатив, исследования потребления контента.
Хакатон проводится в рамках Украинского медиапроект «У-Медіа»,  при поддержке Интерньюз Нетворк, Агентства США по международному развитию (USAID), Шведского Агенства по международному развитию (SIDA).

Регистрация и подробности по ссылке iabhackathon.com.ua, Fb: IAB Hackathon

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...