Первые итоги сотрудничества Ритейл Групп и Daymon Worldwide

На сегодняшний день компания является мировым лидером в развитии и продвижении СТМ и успешно сотрудничает в области развития Собственных Торговых Марок с более, чем 100 розничных операторов в 49 странах мира. Компания Daymon использует лучшую в своём классе методологию для определения стратегии и развития СТМ, а также большой маркетинговый опыт для продвижения программы собственной торговой марки.

Был проведен аудит всей продукции под СТМ, в результате в 2014 году 224 неэффективных артикула были закрыты, а 230 новых артикулов  в food и nonfood категориях разного ценового сегмента было запущено. Покупатели получили высокое качество по конкурентной цене на следующие товары: ананасы и кукуруза консервированные, вина игристые,  масло сливочное и оливковое, пряники, рулеты сладкие, соломка, мороженное, сырный продукт, лимонад, соки, сосиски, сахар, корма для животных, посуда столовая, вешалки,  доски деревянные столовые, батарейки, клей универсальный,  наборы для уборки, подставки для столовых приборов, прищепки, рулетки, свечки, салфетки, сушилки для столовых приборов и шнуры для белья.
Основным приоритетом в формировании ассортиментной политики СТМ являются такие факторы как: качество предлагаемых товаров, конкурентноспособные цены и  постоянное наличие товара на полке.

Был проведен редизайн ТМ «№1». Новый европейский дизайн в стиле минимализма, адаптированный под украинскую тематику, позволяет легко идентифицировать товар на полке, и выделяет его среди другой продукции. Ведется активная работа по повышению внутренней и внешней узнаваемости брендов, что включает в себя специальные СТМ ценники и постеры в магазинах, презентация новинок для всего персонала компании и дегустации для покупателей непосредственно на торговой площадке.   

В ближайшем будущем компания планирует использовать имеющиеся инструменты для создания уникального продукта и увеличивать лояльность клиентов к СТМ и к сетям, входящим в Холдинг «Ритейл Групп».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...