Персонализированный шопинг – уже завтра

Новейшие технологии, о которых мы узнавали из фильмов, журналов и газет, становятся реальностью все быстрее. Недавно мы узнали о том, что знаменитые самозашнуровывающиеся кроссовки из фильма «Назад в будущее» поступят в продажу уже в 2015 году. Также не так давно стало известно, что Кейт Босуорт создала мобильное приложение, которое помогает модницам узнать о том, какого бренда увиденная вещь и где можно ее купить.

Сегодня же выяснилось, что «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение» будет возможен в ближайшее время. Один из представителей компании Microsoft Тресси Иссел сообщил: в ближайшее время во многих магазинах появятся системы автоматического распознавания посетителей.

Тресси пояснил, что система будет работать незамедлительно, как только клиент зашел в магазин. Посредством новых технологий, личность человека будет моментально распознаваться благодаря базе данных, что позволит знать наверняка, какие товары обычно покупает тот или иной клиент. Кроме того, система будет предоставлять выборку альтернативных товаров, которые могли бы его заинтересовать.

Система будет подсчитывать в каких местах, магазинах и странах человек приобретал вещи и сколько времени он тратил на свой выбор.

Все это, по словам Иссела, возможно будет воплотить в жизнь с помощью сенсора Kinect, который изначально был разработан для игровых приставок. Также для этого, возможно, понадобятся биометрические системы NEC.

Это позволит покупателям тратить на выбор своих покупок намного меньше времени, — рассказывает Тресси.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...