Новейшие технологии, о которых мы узнавали из фильмов, журналов и газет, становятся реальностью все быстрее. Недавно мы узнали о том, что знаменитые самозашнуровывающиеся кроссовки из фильма «Назад в будущее» поступят в продажу уже в 2015 году. Также не так давно стало известно, что Кейт Босуорт создала мобильное приложение, которое помогает модницам узнать о том, какого бренда увиденная вещь и где можно ее купить.
Сегодня же выяснилось, что «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение» будет возможен в ближайшее время. Один из представителей компании Microsoft Тресси Иссел сообщил: в ближайшее время во многих магазинах появятся системы автоматического распознавания посетителей.
Тресси пояснил, что система будет работать незамедлительно, как только клиент зашел в магазин. Посредством новых технологий, личность человека будет моментально распознаваться благодаря базе данных, что позволит знать наверняка, какие товары обычно покупает тот или иной клиент. Кроме того, система будет предоставлять выборку альтернативных товаров, которые могли бы его заинтересовать.
Система будет подсчитывать в каких местах, магазинах и странах человек приобретал вещи и сколько времени он тратил на свой выбор.
Все это, по словам Иссела, возможно будет воплотить в жизнь с помощью сенсора Kinect, который изначально был разработан для игровых приставок. Также для этого, возможно, понадобятся биометрические системы NEC.
Это позволит покупателям тратить на выбор своих покупок намного меньше времени, — рассказывает Тресси.