Переработать шум, чтоб сделать город тише

Компания PEUGEOT и агентство BETC разработали первый бигборд, состоящий из тысяч акустических сенсоров с пьезоэлектрическими свойствами. Этот бигборд может заряжать электромобили, используя шумовое загрязнение. Устройство поглощает вибрации, вызываемые гулом больших городов, и вот эти-то акустические волны и идут на подзарядку новой полностью электрической модели e-208.

Чтобы продемонстрировать свою готовность нести в массы #НескучноеБудущее (Unboring the Future) и поддержать электрические автомобили, PEUGEOT задействовала многообещающую новую технологию. Пьезоэлектричество позволяет генерировать ток, когда материал подвергается напряжению. В этом случае под воздействием шума.

Создатели кампании рассказали, что самая сложная техническая задача заключалась в создании настолько эффективных сенсоров, чтобы те генерировали ток, совместимый с зарядной станцией.

Правда, зарядить с помощью такого бигборда весь автомобиль не получится. Но это только начало.

Модель e-208 вышла спустя почти год после создания концепт-кара PEUGEOT E-LEGEND. И она должна показать, что будущее будет не только более интересным, но и менее шумным, чем настоящее.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чому Comfy – намбер ван за домашніми гаджетами

Агенція banda запустила нову рекламну кампанію Comfy Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Онлайн-інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише три неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...

KFC Малайзія створила плейлист, який відмітив кожен день, коли ресторани мережі були закриті

Через всесвітній карантин не тільки людям довелось несолодко. Неживі предмети також увесь цей час сумували за людьми і галасливими компаніями. ...

Стріт-арт від Stella Artois допомагає людям дотримуватися дистанції

Знаменитий пивний бренд Stella Artois створив величезний яскравий стріт-арт розміром 28х14 метрів прямо в самому центрі відомого лондонського району Brick ...

Великий ребрендинг: «Перехід Аутдор» змінює лого та переходить у цифровий формат

Ринок зовнішньої реклами, попри складнощі під час карантину, знову відновлюється. Крім того, деякі гравці не гаяли час, а провели його ...