Pepsi играет с журналистами. В футбол
Таким образом команда бренда Pepsi – официального партнера Лиги чемпионов УЕФА 2015/2016 – открыла сезон в собственной лиге сотрудничества с представителями СМИ. Для агентства мероприятие стало первым в серии PR-активностей, запланированных в рамках выигранного тендера на коммуникационную поддержку бренда Pepsi в Украине.
 
Зрелищным событием дня стал футбольный матч, проведенный на киевском стадионе им. Банникова. Это был азартный и по-настоящему «лигочемпионовский» спарринг сборной журналистов против финалистов Юношеской лиги УЕФА – игроков ФК «Шахтер» U-19.
 
Организаторы ивента порадовали гостей и другими приятными сюрпризами: журналисты получили в подарок новую форму, мячи и спортивные сумки от бренда Pepsi. После игры журналисты отпраздновали товарищескую встречу за обедом на свежем воздухе. Тогда же представительница компании PepsiCo Жанна Стрельникова и главный редактор сайта football24.com Александр Гапоненко под официальный гимн Лиги чемпионов УЕФА подписали меморандум о сотрудничестве.
 
При поддержке бренда Pepsi представители спортивных СМИ и в будущем смогут бесплатно принимать участие в любительских футбольных турнирах. Также в перспективе Pepsi планирует организовывать для украинских журналистов интервью со звездами мирового футбола и даже пресс-туры на знаковые матчи Лиги чемпионов УЕФА.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.