Таким образом команда бренда Pepsi – официального партнера Лиги чемпионов УЕФА 2015/2016 – открыла сезон в собственной лиге сотрудничества с представителями СМИ. Для агентства мероприятие стало первым в серии PR-активностей, запланированных в рамках выигранного тендера на коммуникационную поддержку бренда Pepsi в Украине.
 
Зрелищным событием дня стал футбольный матч, проведенный на киевском стадионе им. Банникова. Это был азартный и по-настоящему «лигочемпионовский» спарринг сборной журналистов против финалистов Юношеской лиги УЕФА – игроков ФК «Шахтер» U-19.
 
Организаторы ивента порадовали гостей и другими приятными сюрпризами: журналисты получили в подарок новую форму, мячи и спортивные сумки от бренда Pepsi. После игры журналисты отпраздновали товарищескую встречу за обедом на свежем воздухе. Тогда же представительница компании PepsiCo Жанна Стрельникова и главный редактор сайта football24.com Александр Гапоненко под официальный гимн Лиги чемпионов УЕФА подписали меморандум о сотрудничестве.
 
При поддержке бренда Pepsi представители спортивных СМИ и в будущем смогут бесплатно принимать участие в любительских футбольных турнирах. Также в перспективе Pepsi планирует организовывать для украинских журналистов интервью со звездами мирового футбола и даже пресс-туры на знаковые матчи Лиги чемпионов УЕФА.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...