Таким образом команда бренда Pepsi – официального партнера Лиги чемпионов УЕФА 2015/2016 – открыла сезон в собственной лиге сотрудничества с представителями СМИ. Для агентства мероприятие стало первым в серии PR-активностей, запланированных в рамках выигранного тендера на коммуникационную поддержку бренда Pepsi в Украине.
Зрелищным событием дня стал футбольный матч, проведенный на киевском стадионе им. Банникова. Это был азартный и по-настоящему «лигочемпионовский» спарринг сборной журналистов против финалистов Юношеской лиги УЕФА – игроков ФК «Шахтер» U-19.
Организаторы ивента порадовали гостей и другими приятными сюрпризами: журналисты получили в подарок новую форму, мячи и спортивные сумки от бренда Pepsi. После игры журналисты отпраздновали товарищескую встречу за обедом на свежем воздухе. Тогда же представительница компании PepsiCo Жанна Стрельникова и главный редактор сайта football24.com Александр Гапоненко под официальный гимн Лиги чемпионов УЕФА подписали меморандум о сотрудничестве.
При поддержке бренда Pepsi представители спортивных СМИ и в будущем смогут бесплатно принимать участие в любительских футбольных турнирах. Также в перспективе Pepsi планирует организовывать для украинских журналистов интервью со звездами мирового футбола и даже пресс-туры на знаковые матчи Лиги чемпионов УЕФА.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...