Открываем бутылку по-новому. AB InBev Efes приглашает принять участие в глобальном конкурсе Bottle Opener Challenge

До 14 ноября 2018 года продлится новый глобальный конкурс Bottle Opener Challenge при поддержке компании AB InBev Efes. Задача конкурса достаточно проста и сложна одновременно — найти новый, эргономичный и экологичный способ открыть бутылку. Этот способ должен быть легким, практичным и привлекательным для потребителей. В конкурсе может принять участие любой: предприниматели, исследователи, ученые, студенты и все, кто хочет внести свой вклад, чтобы найти новое уникальное решение.

Чтобы зарегистрироваться и стать участником конкурса, достаточно нажать соответствующую кнопку («ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ») и рассказать о своем решении. Форум Challenge — пространство для обмена мнениями и идеями, создания команд со схожими видениями. Нужно отметить, что вся коммуникация конкурса ведется на английском языке. С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться по ссылке: www.herox.com/BottleOpenerChallenge.

С тех пор как Уильям Пейнтер запатентовал свою «пробку короны» (Crown Cork) в 1892 году, колпачки для бутылок остаются в основном неизменными уже более века. И все же сегодня бутылочные «короны», как правило, одинаковые для всей пивной индустрии. «Мы считаем, что вместе можем достичь большего. Пришло время сделать изобретение, которое будет эргономичным, практичным и потребует минимум усилий от наших потребителей», — отмечает Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes.

По данным организаторов конкурса, наибольшее внимание будет уделяться идеям, которые поддерживают качество, свежесть, а также современные решения; являются практичными для потребителей; имеют экологическую направленность; равны или превосходят имеющиеся решения. Ведь сегодня существуют несколько вариантов, которые имеют серьезные недостатки:

  • диски и заглушки: самая распространенная конструкция закрытия бутылки, но для этого нужен инструмент для открывания бутылок;
  • закручивать кромки «короны»: никаких инструментов не требуется, но эти колпачки иногда открываются с трудом, острые углы колпачка могут порезать руку при скручивании крышки;
  • винтовые колпачки (металл или пластик): дорогие;
  • пробки шампанского: премиальные, а значит, даже дороже.

«Именно коллективное мнение поможет в принятии решения, мы уверены. Ведь кто, если не наши потребители, может предложить наилучшее решение задачи, — добавляет Денис Хренов. — Вместе мы найдем удобный и экономичный способ открывания бутылок, который не требует доступа к специальным приспособлениям, а будет простым и надежным в использовании».

Главные требования к представленным идеям:

  • высокий WOW-фактор: «Потребители сделают все, чтобы получить такой продукт»;
  • высокий FEASIBILITY-фактор: «Это решение можно легко реализовать».

Оставить свое имя в истории несложно: достаточно сделать открытие, которое очевидно для тебя и неизвестно для других, открытие, которое вскоре станет известным на весь мир. Стоит попробовать!

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.