Открыт Всемирный Закон Пропавшего Носка!

Британские ученые (психолог и статистик) заявили о том, что им удалось раскрыть тайну пропадающих вторых носков, а также представили формулу, предсказывающую шансы текстильного изделия на исчезновение.
Само исследование заказала компания Samsung, передает УНИАН со ссылкой на The Daily Mail.

Исследователи выяснили, что носки исчезают не из-за сверхъестественных причин, и их, вопреки шуточному заявлению физика Стивена Хокинга, не затягивает в черные дыры. Они опросили две тысячи человек (о стирке белья и других бытовых привычках).

Выяснилось, что исчезновение носков больше всего связано с составом белья, которое загружается в стиральную машину. Итоговая формула («индекс потери носков») выглядит так: (L(p x f) + C(t x s)) — (P x A).

«L» в ней означает «объем стирки» — рассчитывается умножением числа членов семьи («p») на частоту стирок в неделю («f»). «С» соответствует сложности стирки: количество различных типов белья (темные ткани, синтетические ткани, шерсть), которое обрабатывается в неделю («t») умножено на количество стираемых за ту же неделю носков. «P» (любовь к стирке) вычитается из суммы «L» и «C». Измеряется «P» по шкале от одного до пяти (где один означает — «терпеть не могу стирать одежду»). Кроме того, «P» умножается на «А» — внимание к стирке (проверяют ли карманы в одежде, выворачивают ли рукава).

Формула показала: чем больше объем стирки, тем больше вероятность потерять носки.

Кроме того, ученые определили основные причины пропажи носков: текстильные изделия падают за батареи, попадают в разные стирки и теряются, и, наконец, объединяются не со своей парой.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...