Открыт прием заявок на конкурс идей SMALL WORLD. BIG IDEAS 2017

Конкурс проводится уже третий год подряд компанией Media Resources Management (Украина) в партнерстве с международным дистрибутором Small World IFT (США) и крупнейшим международным рынком аудиовизуального контента MIPCOM (Франция). SMALL WORLD. BIG IDEAS открывает новые возможности для создателей новаторского телевизионного продукта, включая независимых продюсеров и креативщиков, представителей крупных продакшн-компаний и телеканалов, как начинающих, так и опытных игроков в области форматного бизнеса: все без исключения приглашаются попробовать свои силы в международном конкурсе на лучшую идею в жанре nonscripted entertainmentshow!

 

Что мы ищем? Конкурс SMALL WORLDBIG IDEAS нацелен на поиск новых оригинальных идей форматов развлекательного жанра (gamequizdatingtravelsurvivalreality show и др.) на любой стадии готовности – от идеи («бумажный формат») до продукта, который уже был в эфире.

Более подробно об условиях участия и ключевых датах SMALL WORLDBIG IDEAS можно узнать на официальной странице проекта.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 7 февраля до 15 марта 2017 года. Все проекты будут оцениваться независимым экспертным жюри, в состав которого войдут представители международной и украинской медиаиндустрии с многолетним опытом работы в области разработки, дистрибуции и адаптации ТВ форматов.  

Финальный раунд SMALL WORLDBIG IDEAS состоится 21 апреля 2017 года на международной конференции FORMAT SHOW Spring Edition (Киев, Украина).

Победитель SMALL WORLD. BIG IDEAS – автор наилучшей идеи по мнению экспертов и партнеров конкурса, получит уникальные возможности для профессионального развития на международном уровне, а его формат – путевку в мир и шанс покорить сердца зрителей на всех континентах:

·         Партнер конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS компания Small World IFT (США) становится эксклюзивным дистрибутором формата-победителя на международном рынке, включает формат в свой каталог и представляет его на всех основных международных рынках контента. Также компания оказывает консалтинговые услуги по доработке формата для целей соответствия мировым стандартам и легкости адаптации на различных территориях мира и финансирует производство его промо-ролика. Официально международному сообществу идея-победитель будет представлена уже в виде формата  на MIPCOM 2017.

·         Международный партнер FORMAT SHOW Spring Edition – MIPCOM (Франция) предоставляет победителю SMALL WORLD. BIG IDEAS бейдж участника крупнейшего международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM, который состоится с 16 по 19 октября 2017 года в Каннах, Франция.

Напомним, что в предыдущие годы победителями конкурса стали: Lital Shemesh из Израиля, автор реалити-шоу COMETO BED (2016), Нана Суханова (в соавторстве с Павлом Пелешком) с проектом «Гонки со звездами» (2015). О дальнейшей судьбе этих двух шоу мы подробно расскажем уже совсем скоро.

Следите за новостями конкурса на официальной странице SMALL WORLD. BIG IDEAS и в Facebook

 

Партнеры проекта:

Small World IFT – Партнер конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS

MIPCOM – Международный партнер FORMAT SHOW Spring Edition

Так Треба Продакшн – Технический партнер

Телеканал Еспресо  –   Медиапартнер

Отраслевые  информационные партнеры:

Медианяня | MEDIAБІЗНЕС | CEETV

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...