От потребителя к покупателю

 

“Открытие нового для классического креативного агентства направления для нас не инновация, а норма жизни. Shopper Marketing – это управление выбором покупателя в точке продажи, в то же время инструменты, которыми мы пользуемся, работают не только в трейде, но и задолго до того как шоппер отправится в торговую точку или начнет искать интересующий его товар в Интернете. Они продолжают воздействовать и после покупки, выстраивая лояльность и повторное обращение. Наши клиенты – не только производители товаров и услуг, но и сами ритейлеры, заинтересованные в увеличении продаж. Сегодня, когда команда агентства усилена специалистами в новых областях, разработаны новые продукты и созданы все условия для развития, мы вышли на качественно новый уровень обслуживания наших клиентов», –комментируем нововведение управляющий директор JWT Украина Анна Смирнова.

Владислав Волочай, креативный директор: «Обычно креативный отдел понимает работу в рознице как серию материалов, на которые красиво или не очень перенесен ки-вижуал. Мы пошли другим путём, собрав у себя специалистов, которые понимают это гораздо глубже. В сборе данных и анализе задачи участвует вся креативная команда, вплоть до дизайнера. Такое погружение позволяет находить на самом дне покупательских мотивов сокровища инсайтов. После огранки креативным отделом JWT Ukraine они превращаются в pull-механики Shopper Marketing – вместо привычных push-моделей с пониженным КПД».

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...