Оплата за действие: почему банки все чаще выбирают СРА-канал для продвижения своих продуктов в Интернете

Все больше банков используют digital в качестве канала привлечения новых клиентов. Это привело к значительному увеличению доли СРА в онлайн-продажах банковских продуктов. С 2016 года количество банков, подключившихся к платформе Admitad, выросло с четырех до одиннадцати и продолжает увеличиваться. Некоторые партнеры указывают  долю affiliate в 20% до 50%  от общего объема дистанционных продаж.

«Все компании стараются оптимизировать затраты на привлечение клиентов, а модель «оплата за действие» позволяет эффективно использовать бюджет, оплачивая только качественный трафик. Чаще всего банки платят вебмастерам за подтвержденную заявку на кредитный продукт, здесь есть возможность указать критерии валидности лида, например не платить за недозвоны, или заявки потенциальных заемщиков, которые не подходят по портрету клиента: возраст, ГЕОтаргетинг и т.д. Другие виды Интернет-рекламы такой возможности не дают. Так, в контекстной рекламе нужно платить за все клики независимо от того, были ли они результативными,» – комментирует Наталья Мостовая руководитель направления по финансам и онлайн-сервисам отдела по работе с рекламодателями Admitad Ukraine.

Банки, которые подключились к СРА

Среди продуктов, на который банки привлекают трафик, наибольшей популярностью пользуются кредиты наличными и кредитные карты.

В среднем ставка за заявку составляет 45-60 грн, однако время от времени банки совместно с платформой Admitad проводят финансовые марафоны и увеличивают ставки для веб-мастеров с целью предотвращения сезонных просадок трафика. Таким образом, использование возможностей affiliate-маркетинга помогает банкам уберечься от снижения объемов продаж и даже их увеличить. Так, по результатами последнего марафона MoneyRun общий прирост трафика составил 22%, в то время, как в мае-июне обычно наблюдается снижение трафика на 30%.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...