Оператор life:) становится lifecell

 Под брендом life:) компания проработала на украинском рынке более десяти лет. Следующее десятилетие оператор №1 для смартфонов начинает уже c другим названием – lifecell. Под новым брендом компания продолжит свою деятельность на рынке как зрелый, опытный и мультисервисный оператор, интересный для всех категорий абонентов. 

 В 2015 году 100% владельцем мобильного оператора life:) стала компания Turkcell, котирующаяся на нью-йоркской фондовой бирже – одна из крупнейших телеком-компаний Европы и ведущий провайдер телеком-связи и технологий в Турции. Кроме родной страны, она владеет телеком-структурами в 8 странах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Молдове, Грузии, Германии и на Северном Кипре. Но именно украинский рынок стал первым, на котором материнская компания приняла решение в полном масштабе внедрять свои самые успешные практики, инновации и огромный опыт телеком-оператора с мировым именем. Это стало одной из важных предпосылок для смены бренда.

 life:) становится украинским Turkcell. Вдохновившись достижениями своей материнской компании, оператор поставил перед собой цель стать украинским Turkcell, компанией, которая приносит на рынок новые тренды коммуникации и постоянно стимулирует его двигаться в будущее. Чтобы визуально приблизить life:) к материнской компании и подчеркнуть связь между компаниями, новый бренд lifecell приобрел не только одинаковые и созвучные элементы с брендом Turkcell, но и цвета материнской компании: синий и желтый.

  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.