Opera приобретает SurfEasy – канадскую компанию, специализирующуюся на защите персональных данных пользователей

VPN или «виртуальная частная сеть» обеспечивает дополнительный уровень интернет-защиты, благодаря шифрованию всего интернет-трафика, как исходящего, так и входящего на устройство. Таким образом, VPN предоставляет пользователям возможность свободного доступа в интернет, предотвращая возможные угрозы для персональной информации.

Решения SurfEasy обеспечивают защиту Wi-Fi соединения и защищают персональные данные пользователей, предоставляя неограниченный доступ ко всемирной сети из любой точки мира.

«В последние годы проблема защиты пользовательских данных стала особенно актуальной. Сегодня мы все знаем насколько уязвимы наши данные для всевозможных атак, мониторинга и цензуры, вне зависимости от сети или устройства, с которого пользователь выходит в интернет,» – отметил Крис Хьюстон, основатель и генеральный директор SurfEasy. «Объединившись с Opera, глобальной интернет-компаний с более чем 350 миллионами пользователей, мы сможем еще быстрее воплощать в жизнь наши идеи, предоставляя пользователям простые инструменты, которые вернут им контроль над своими персональными данными».

«Все больше и больше интернет-пользователей начинают задаваться вопросом «Можно ли доверять интернету сегодня?» и активно ищут безопасные решения для своих телефонов и компьютеров.  Защита персональных данных и безопасность – самое важное для пользователей Opera. Поэтому приобретение SurfEasy является для нас логичным шагом. Opera сегодня уже не только браузер, и покупка SurfEasy – это очень важный этап на пути к созданию еще более широкого портфолио приложений», – добавил Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera Software.

Обе компании намерены тесно сотрудничать в области разработки совместных решений, расширяя существующий каталог продуктов Opera.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти», один із найбільших та найсучасніших виробників на українському ринку напоїв, повідомляє про запуск цілковито нового напряму ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...