Олеся Стойко возглавила PointeR Agency

PointeR Agency специализируется на услугах по связям с общественностью: от консалтинга и работы над имиджем первых лиц компании до организации мероприятий, созданию и сопровождению кросс-медийных и BTL-проектов.

Как сообщила Олеся Стойко, управление PR-агентством всегда было ее целью. «Мне нравится наблюдать, как улучшается имидж компании в результате моей работы. Уверена, что мой опыт в антикризисном и личностном PR, а также корпоративных связях с общественностью, будет полезен и эффективен в работе с репутацией наших клиентов», – подчеркнула директор агентства PointeR.

По ее словам, в сегодняшнее непростое время работа с имиджем для компаний является первоочередной. «Мы ставим себе цель помочь нашим партнерам не только сохранить привязанность к бренду, но и нарастить бизнес. Наша работа как PR-агентства направлена непосредственно на повышение лояльности и сохранение клиентской базы в нестабильной обстановке», – отметила Олеся.

PointeR Agency уже успело зарекомендовать себя надежным партнером крупных компаний: официальный импортер автомобилей Subaru «Субару Украина», сеть ресторанов японской кухни «Сушия», фармацевтическая компания «Valartin Pharma», украинское представительство крупнейшего производителя алкогольных напитков «Pernod Ricard», компании «Перша Приватна Броварня», Delta Plus Украина и др.

 В сентябре 2014 года агентство PointeR вошло в состав Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Спецпроєкт BAKOTECH про дівчат в IT: погляд зсередини

22 квітня відзначається День дівчат в IT. До цього дня спеціалісти з BAKOTECH випустили на YouTube-каналі невеликий спецпроєкт про роль ...

Спікери з TikTok, Netflix і Google розкажуть про те, як бізнесу вийти на міжнародний рівень

14 травня підприємці та топ-менеджери глобальних компаній зберуться на онлайн-конференції PM GO: Go global! Міжнародних компаній стає дедалі більше. Ще ...

Вуглецевий калькулятор від Mastercard дозволить споживачам визначити свій вплив на довкілля

Mastercard спільно зі шведським фінтех-стартапом Doconomy розробили систему підрахунку вуглецевого сліду для користувачів карток Mastercard. Чи шкодить екології ваша покупка? ...

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...

Мінцифра запустила YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів

Міністерство цифрової трансформації України запустило YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів. Startup Club — це 140 секунд пітчу від українських стартапів, ...