Олеся Стойко возглавила PointeR Agency

PointeR Agency специализируется на услугах по связям с общественностью: от консалтинга и работы над имиджем первых лиц компании до организации мероприятий, созданию и сопровождению кросс-медийных и BTL-проектов.

Как сообщила Олеся Стойко, управление PR-агентством всегда было ее целью. «Мне нравится наблюдать, как улучшается имидж компании в результате моей работы. Уверена, что мой опыт в антикризисном и личностном PR, а также корпоративных связях с общественностью, будет полезен и эффективен в работе с репутацией наших клиентов», – подчеркнула директор агентства PointeR.

По ее словам, в сегодняшнее непростое время работа с имиджем для компаний является первоочередной. «Мы ставим себе цель помочь нашим партнерам не только сохранить привязанность к бренду, но и нарастить бизнес. Наша работа как PR-агентства направлена непосредственно на повышение лояльности и сохранение клиентской базы в нестабильной обстановке», – отметила Олеся.

PointeR Agency уже успело зарекомендовать себя надежным партнером крупных компаний: официальный импортер автомобилей Subaru «Субару Украина», сеть ресторанов японской кухни «Сушия», фармацевтическая компания «Valartin Pharma», украинское представительство крупнейшего производителя алкогольных напитков «Pernod Ricard», компании «Перша Приватна Броварня», Delta Plus Украина и др.

 В сентябре 2014 года агентство PointeR вошло в состав Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...