Киевская Академия Медиа Искусств расширяет тематику мастер-классов выходного дня. Следующий UPDATE посвящен PR и пройдет 31 августа, а его спикером будет Оксана Гошва — основатель агентств HOSHVA PR и HOSHVA Digital. Оксана работает в сфере коммуникаций более 12 лет, имеет международную квалификацию по PR (Chartered Institute of Public Relations, London, UK) и диплом Executive MBA+Digital Marketing (IE Business School).
Тема мастер-класса — «Бренд PR». Оксана Гошва расскажет о роли PR в маркетинговых коммуникациях, инструментах и каналах продвижения, разработке PR-программ для брендов и оценке их эффективности, а также о трендах в практике продуктового PR и его особенностях в различных сферах — автомобильной, FMCG, моде и красоте:
«Во время мастер-класса вы научитесь разрабатывать PR-программы для брендов, придумывать креативные концепции, работать со СМИ и блоггерами, выбирать PR-инструменты и каналы продвижения и оценивать их эффективность. А также убедитесь в том, что бренд PR — это не массовая рассылка скучных пресс-релизов рекламного характера, а комплексная программа продвижения, благодаря которой бренды становятся частью жизни потребителя». — говорит Оксана Гошва.
Мастер-класс будет интересен и полезен PR-менеджерам, маркетинг-менеджерам, собственникам бизнеса и всем, кто хочет лучше разбираться в PR-инструментах
Подробнее http://www.k-a-m-a.com/update-hoshva/2014/8/31/-pr?view=calendar

UPDATE — это интенсивные мастер-классы и воркшопы выходного дня от лучших кураторов и лекторов KAMA, а также приглашенных героев творческих и коммуникационных индустрий. Специально адаптированная программа из теоретических лекций и совместных практик позволяет ускоренно прокачать тот или иной навык под руководством опытных профессионалов.
Мастер-классы проходят каждое воскресенье, содержат теоретическую и практическую части, длятся около 8 часов с перерывами на ланч и кофе и имеют фиксированную стоимость — 800 грн.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...