Оксана Гошва: Бренд PR

Киевская Академия Медиа Искусств расширяет тематику мастер-классов выходного дня. Следующий UPDATE посвящен PR и пройдет 31 августа, а его спикером будет Оксана Гошва — основатель агентств HOSHVA PR и HOSHVA Digital. Оксана работает в сфере коммуникаций более 12 лет, имеет международную квалификацию по PR (Chartered Institute of Public Relations, London, UK) и диплом Executive MBA+Digital Marketing (IE Business School).
Тема мастер-класса — «Бренд PR». Оксана Гошва расскажет о роли PR в маркетинговых коммуникациях, инструментах и каналах продвижения, разработке PR-программ для брендов и оценке их эффективности, а также о трендах в практике продуктового PR и его особенностях в различных сферах — автомобильной, FMCG, моде и красоте:
«Во время мастер-класса вы научитесь разрабатывать PR-программы для брендов, придумывать креативные концепции, работать со СМИ и блоггерами, выбирать PR-инструменты и каналы продвижения и оценивать их эффективность. А также убедитесь в том, что бренд PR — это не массовая рассылка скучных пресс-релизов рекламного характера, а комплексная программа продвижения, благодаря которой бренды становятся частью жизни потребителя». — говорит Оксана Гошва.
Мастер-класс будет интересен и полезен PR-менеджерам, маркетинг-менеджерам, собственникам бизнеса и всем, кто хочет лучше разбираться в PR-инструментах
Подробнее http://www.k-a-m-a.com/update-hoshva/2014/8/31/-pr?view=calendar

UPDATE — это интенсивные мастер-классы и воркшопы выходного дня от лучших кураторов и лекторов KAMA, а также приглашенных героев творческих и коммуникационных индустрий. Специально адаптированная программа из теоретических лекций и совместных практик позволяет ускоренно прокачать тот или иной навык под руководством опытных профессионалов.
Мастер-классы проходят каждое воскресенье, содержат теоретическую и практическую части, длятся около 8 часов с перерывами на ланч и кофе и имеют фиксированную стоимость — 800 грн.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...