Офисное кресло превратили в контроллер для виртуальной реальности

Немецкие инженеры создали кресло, позволяющее управлять играми в виртуальной реальности. Оно считывает углы наклона и поворота спинки и превращает их в команды для игры. В качестве примера разработчики показали игру про гонки на креслах, управлять передвижением в которой можно только с помощью движения тела на кресле.

В существующих шлемах виртуальной реальности пользователь может взаимодействовать с окружающей средой с помощью контроллеров. Как правило, они представляют собой небольшое устройство с несколькими кнопками и гироскопом. Таким образом, управлять виртуальными объектами приходится с помощью нажатий кнопок или взмахов руками, что зачастую не очень подходит к конкретной игре и может мешать пользователю погрузиться в виртуальный мир. Некоторые инженеры предлагают использовать для той же цели управление с помощью движений тела. К примеру, в прошлом году швейцарские инженеры создали систему управления дроном с помощью наклонов корпуса и провели исследование, которое показало, что неподготовленные пользователи быстро привыкают к системе и управляют дроном точнее, чем помощью обычного контроллера.

Инженеры из Дармштадтского технического университета под руководством Маркуса Функа (Markus Funk) предложили использовать движения тела для управления гоночным болидом в виртуальной реальности. Разработчики воспользовались шлемом HTC Vive и системой отслеживания движений Vive Tracker. Она работает благодаря датчикам к контроллере, которые отслеживают инфракрасные сигналы от базовых станций, установленных в помещении. Благодаря этому система в реальном времени отслеживает положение и направление контроллера. Инженеры закрепили контроллер на спинке офисного кресла, на котором сидит игрок.

Перед игрой положение контроллера калибруется и записывается в качестве исходных данных. Во время игры система отслеживает его положение и превращает высоту контроллера в положительное или отрицательное ускорение (чем ниже контроллер, тем сильнее ускоряется или тормозит болид), а его направление в угол поворота болида. Разработчики показали работу системы на примере гоночной игры, в котором два игрока двигаются по треку на офисных креслах, избегая препятствий.

Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.