Один в поле не воин
Ролики стали частью кампании «Сила нескорених» при содействии администрации Президента Украины.
 
Задача проекта – анонсирование празднования Дня Защитника Украины, который в этом году впервые отмечается официально. 
 
Своими роликами команда проекта хотела не просто напомнить о предстоящем празднике, но и показать, что отныне 14 октября становится в один ряд с важнейшими государственными праздниками и памятными датами.
 
Главными критериями в работе стали достоверность и убедительность. Для этого в одном из роликов были использованы документальные кадры, в двух других задействованы реальные солдаты, а в качестве консультантов на площадке постоянно присутствовали настоящие защитники Украины – боевые офицеры, принимавшие участие в АТО. Они проверяли на достоверность все без исключения отснятые кадры, а в перерывах вдохновляли съемочную группу живыми фактами и историями с передовой. После такого общения уже каждый человек на площадке четко понимал, ради чего вкладывает душу в каждый кадр будущих роликов. 
 
«Этим проектом мы хотели не просто рассказать о празднике, но и показать: сегодня защитники Украины – это не только армия, стоящая на передовой, но и весь народ, который ей помогает и поддерживает», – прокомментировал Михаил Криворук, ассоциированный креативный директор агентства Adventa Lowe. 
 
 
 
 

Команда проекта:

 

Adventa LOWE

Михаил Криворук – Associate Creative Director 

Кирилл Скикевич –  Chief Strategic Officer ADV Group Ukraine

Святослав Спектор – Creative Group Head

Вадим Андриевский – Senior Copywriter

Максим Скорик – Junior Copywriter

Иван Гончарук  – Head of TV Production

Елена Шевченко – Account Director

 

Production  The Martini Shot

Peter Maguire – режиссёр

Николай Ефименко – оператор

Юрий Резниченко – режиссёр монтажа

Анна Дискант  – Экзекьютив продюсер 

Елена Саулич – Линейный продюсер

Николай Полудень  – продакшен менеджер

Вета Романовская  – художник-постановщик

Анна Одинец  – кастинг

Ольга Нагорная  – стилист

Валя Войтюк  – гример

 

Post-production – Mental Drive

Music & Sound  Propeller

 

Отдельное спасибо:

 Управлению граждансковоенного сотрудничества «CIMIC»:

начальнику управления – полковнику Ноздрачову Алексею Алексеевичу

старшему офицеру отдела поиска и эвакуации – майору Нещадим Олегу Олеговичу

 

Полигону «Десна»:

майору Кутовому Тарасу Васильевичу,

капитану Красовскому Юрию

 

101-й бригаде охраны Генерального штаба ВСУ в лице

полковника Терлецкого

 

Отдельному полку Президента Украины в лице

подполковника Михаенко Сергея Ивановича

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?

Злет популярності АСМР-відео: країни, тренди та креатори

Якщо ви спитаєте, хто зараз цар гори в сфері АСМР-відео, ви почуєте багато різних відповідей. Але цифри говорять самі за себе.

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Безпека в родині та суспільстві: соціальні кампанії про захист дітей

Безпека в родині та суспільстві: соціальні кампанії про захист дітей

Соціальні кампанії про захист дітей, які привертають увагу до проблем та ситуацій, з якими миритися не можна: від примусової праці до цькування в інтернеті.

Перший віртуальний велосипедний тур містами України

Український інститут разом із креативною компанією MOON Studio зняли віртуальний велосипедний тур вулицями Львова, Києва та Харкова. Відео в форматі ...