Одежда в сердечном ритме

Международная компания-производитель электроники Jabil Circuit, у которой есть производственные мощности в Украине, анонсировала выпуск серии «умной одежды». Совместно с компанией-производителем одежды Clothing+ она разработала одежду со встроенным датчиком частоты сердечных сокращений.

Данный продукт получил название Peak+. В него входит три составляющие:

  • датчики Clothing+, которые интегрируются прямо в одежду и собирают информацию о сердцебиении;
  • беспроводный датчик Suunto, который пересылает данные в мобильное приложение;
  • приложение Firstbeat, которое собирает и анализирует данные по сердцебиению;

Главная особенность новинки в том, что сенсоры внедряются в одежду уже на этапе производства. Предпосылкой к появлению Peak+ стало приобретение компанией Jabil производителя одежды Clothing+. Ранее Jabil концентрировалась на производстве электроники и сотрудничала с такими компаниями, как Cisco, Phillips, HP, JohnsonControls. R&D-офис компании Clothing+ находится во Флориде.

В Украине компания владеет заводом в селе Розовка Закарпатской области и с 2004 года работает c такими клиентами как Ceragon, DUCATI Energia, Sagemcom, TeleTec, Dune HD, Nespresso и многими другими.

Процесс слияния брендов одежды с электроникой является общемировым трендом. На прошлой неделе очередным подтверждением этому стала покупка приложения Runkeeper производителем спортивной обуви ASICS.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...