Обратная сторона смарта. Умные духовки нагреваются по собственному желанию

Владельцы умной духовки June Oven сообщили о трех случаях самостоятельного включения устройства посреди ночи. Последний из них случился недавно: духовка одного из пользователей включилась в 2:30 утра и в течение нескольких часов оставалась разогретой до примерно 200 градусов Цельсия. Сама компания винит в инцидентах ошибку пользователей, но обещает выпустить обновление в ближайшее время. Подробности истории рассказывает The Verge.

Редкое умное устройство не связано с каким-либо скандалом. Чаще всего речь идет об использовании персональных данных: стоит вспомнить, к примеру, недавнюю историю с компанией Apple, которую обвинили в записи и передачи разговоров пользователей и их действий сторонним компаниям. Разумеется, технически это оправдывается контролем качества устройств, но зачастую неправомерное использование данных приводит и к их утечке.

Помимо утечек пользовательских данных также возможны и самостоятельные действия умных устройств. Одна из самых ярких историй — об умном доме, который подслушал разговор людей и вызвал полицию, когда мужчина угрожал применить огнестрельное оружие.

Что касается новой истории, произошедшей с устройствами компании June Ovens, то их действия могли бы быть потенциально опасными для человека. Сообщается, что о самостоятельном включении духовки посреди ночи заявили как минимум три пользователя. Первый такой случай произошел в мае этого года: владелец духовки сообщил, что приготовил картофель примерно в пять часов вечера и оставил его внутри печи, а около часу ночи духовка разогрелась до 218 градусов Цельсия и оставалась разогретой в течение следующих четырех часов.

Разогретые и оставленные без присмотра устройства потенциально могут стать причиной пожара в доме, особенно если рядом с ними стоят легковоспламеняющиеся предметы (например, бумажные полотенца) или же что-то находится внутри. Несмотря на то, что никто из участников инцидентов не сообщал о возгорании, ситуация все равно вызывает беспокойство.

Как сообщает The Verge со ссылкой на представителей June Ovens, официально компания считает, что в нагревании духовки скорее всего виноваты сами пользователи. К примеру, один из них сообщил, что, вероятно, нажал что-либо в приложении, с помощью которого устройством можно управлять, когда закрывал его. Для решения проблемы компания намерена выпустить обновление системы к сентябрю: в нем пользователи смогут отключить возможность предварительного разогрева. Кроме того, в следующем году компания также обновит и систему распознавания (духовка оснащена камерой, которая позволяет следить за едой в процессе готовки): она будет автоматически определять, находится ли что-то в духовке, и отключать разогрев через несколько минут в том случае, если внутри ничего нет.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».