Об этом было заявлено на конференции “Pay-TV in Ukraine” в рамках Kiev Media Week, проходящей в эти дни в Киеве. Среди проблем также были названы устаревшее законодательство, отсутствие действенной борьбы с воровством контента.

 Сергей Бойко, президент компании ВОЛЯ, отметил, что в период после Евромайдана и аннексии Крыма утеряно около 5% телевизионных домохозяйств страны. На положение рынка платного ТВ также  повлияли запрет трансляции 15 российских каналов, подорожание контента из-за девальвации национальной валюты, боевые действия на востоке страны. “Закон, по которому работает рынок, фактически был принят 10 лет назад – он морально устарел, так как не соответствует новому техническому уровню развития рынка – отметил Бойко. – Еще одна проблема, которая влияет на рынок, это то, что у нас фактически отсутствуют эффективные механизмы борьбы с пиратством”.

Также немаловажный и острый вопрос – неравенство и избирательный подход к разным игрокам рынка.  Среди итогов, характеризующих положение дел на рынке, – уменьшение подписчиков платного ТВ в Украине, снижение денежного объема рынка на 5%.

Основная задача, с которой необходимо справиться для преодоления негативных тенденций на рынке, – обеспечить равные условия участникам рынка. В первую очередь – техническую нейтральность: обеспечить лицензирование всех провайдеров, предоставляющих доступ к ТВ-программам, независимо от технологических платформ.

Не менее важным, по словам Бойко, является обеспечение выполнения провайдерами всех требований закона и лицензий – распространение в открытом виде в эфире ТВ-программ УПП, вне зависимости от технологии (аналоговая или цифровая платформа).

В ходе конференции также обсуждалась проблема пиратства.   “Необходимо провести несколько показательных процессов по прекращению деятельности подобных пиратских ресурсов”, – отметили участникии  мероприятия. Только после этого платное ТВ в Украине может рассчитывать на увеличение количества легальных субъектов на рынке, увеличение количества качественных бесплатных ТВ-каналов на рынке, повышение количества абонентов кабельного и спутникового ТВ при переходе на цифру. Реальный рост объема рынка в деньгах, полагает Сергей Бойко, возможен в перспективе 2-3 лет. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...