Новый ролик о Civic Type R раскрывает «другую сторону» Honda

Honda имеет репутацию бренда, которому свойственны инженерное превосходство, технологичность и надежность, но у него есть и «другая сторона», созданная гоночным наследием и жаждой инноваций, которая находится в центре этой кампании. 
 
В 2015 году компания Honda  выпустит совершенно новый Civic Type R, обещающий стать самой бескомпромиссной и производительной моделью, идеально воплощая эту «другую сторону» марки. Как демонстрирует ролик, Type R – это рискованный «альтер-эго» хэтчбека Civic, знакомого и уважаемого клиентами компании.

Режиссёр стремится продемонстрировать эти две стороны Honda, поместив зрителей в центр захватывающего двойного повествования. Рассказ разворачивается в двух параллельных версиях – днем и ночью. Дневной рассказ изображает отца, забирающего дочерей из школы на белом Civic, чтобы отвезти их на праздник-сюрприз. Ночной же показывает другую сторону жизни этого водителя – полицейского под прикрытием, который везет двоих воров произведений искусства прямо в руки полиции на   ярком красном Type R. Совершенно разные по тону, эти два рассказа идеально отражают друг друга по композиции.

Ролик начинается с автомобиля Civic днем, а дальше надпись побуждает зрителя к действиям одновременно с началом движения автомобиля. С этого момента можно переключаться между рассказами о Civic и Type R, просто нажимая клавишу ‘R’ на клавиатуре. Эффект резкий и возбуждающий – переключение между двумя перекликающимися историями, похожее на нажатие кнопки  ‘R’ в новом Type R.
 
Нажатие кнопки ‘R’ передает режиссёрский пульт в руки зрителей, позволяя им переключаться в режиме реального времени между двумя зеркальными рассказами. Звуковое сопровождение и похожесть композиции создают у зрителя ощущение мощности «другой стороны» Honda.

Посмотреть ролик

Этот ролик был представлен на YouTube 30 октября 2014 года, начав европейскую кампанию, которая будет продолжаться в 2015 году.

Скотт Дунгати, креативный директор агентства Wieden+Kennedy London, говорит: «Красота этой идеи состоит в простоте взаимодействия. Простое движение, нажатие клавиши, дает зрителям возможность управлять роликом, переключаясь между двумя историями. Это очень приятно и затягивающе – перепрыгивать от мира Civic днем к наполненным адреналином ночным приключениям  TYPE R. Это как участвовать в гонке – появляется ощущение власти и волнения. Мы надеемся, что, благодаря этому люди почувствуют «другую сторону» Honda такой, как мы ее видим».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...