Новый мобильный оператор вот-вот выгуглится

Об этом со ссылкой на Twitter вице-президента компании Сандера Пичая сообщает западное издание The Information. Google не будет строить собственные мобильные сети, поэтому новый оператор будет виртуальным. По информации источников издания, среди возможных партнеров компании рассматриваются американские операторы Sprint и T-Mobile.

Виртуальный оператор (MVNO) — это провайдер услуг без собственной телеком-инфраструктуры, который предоставляет свои услуги на сети других операторов. В Google не очень охотно делятся своими планами по созданию новой бизнес-единицы. Известно лишь, что для своей работы он будет использовать как сети Wi-Fi, так и сотовую связь. Это позволит внедрить несколько новых возможностей — например возобновление звонка в случае потери сигнала. В компании планируют сперва экспериментально запустить виртуального оператора в небольших регионах, а в случае успеха масштабировать проект и на другие рынки. В целом же, новый оператор не будет привязан к какой-то конкретной сети и теоретически может быть доступен по всему миру. Его создатели сравнивают проект с Nexus и рассчитывают на то, что он станет привлекательным для операторов всей планеты.

Проект получил кодовое название Nove, его возглавит бывший исполнительный директор Google Ник Фокс. Подробности Google может рассказать на одной из будущих конференций с участием компании, например на I/O в мае 2015 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...