Новый мобильный оператор вот-вот выгуглится

Об этом со ссылкой на Twitter вице-президента компании Сандера Пичая сообщает западное издание The Information. Google не будет строить собственные мобильные сети, поэтому новый оператор будет виртуальным. По информации источников издания, среди возможных партнеров компании рассматриваются американские операторы Sprint и T-Mobile.

Виртуальный оператор (MVNO) — это провайдер услуг без собственной телеком-инфраструктуры, который предоставляет свои услуги на сети других операторов. В Google не очень охотно делятся своими планами по созданию новой бизнес-единицы. Известно лишь, что для своей работы он будет использовать как сети Wi-Fi, так и сотовую связь. Это позволит внедрить несколько новых возможностей — например возобновление звонка в случае потери сигнала. В компании планируют сперва экспериментально запустить виртуального оператора в небольших регионах, а в случае успеха масштабировать проект и на другие рынки. В целом же, новый оператор не будет привязан к какой-то конкретной сети и теоретически может быть доступен по всему миру. Его создатели сравнивают проект с Nexus и рассчитывают на то, что он станет привлекательным для операторов всей планеты.

Проект получил кодовое название Nove, его возглавит бывший исполнительный директор Google Ник Фокс. Подробности Google может рассказать на одной из будущих конференций с участием компании, например на I/O в мае 2015 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.