Новый марсоход NASA назовут американские школьники

Следующий марсоход NASA полным ходом готовится к высадке на Марс, запланированной на февраль 2021 года. Но кое-чего ему все еще не хватает: имени.

Поэтому, чтобы привлечь внимание к миссии и заинтересовать школьников в изучении точных наук, NASA спонсирует конкурс «Назови марсоход» (Name the Rover). В нем могут участвовать все школьники США: как из государственных школ, так и из частных, и даже те, кто учатся на дому.

Школьники должны выбрать имя для космического аппарата и написать небольшое сочинение, поясняющее их выбор. Оцениваться будут и оригинальность, и значимость имени.

Правила конкурса таковы:

  • Имя должно быть не длиннее 50 букв, а сочинение – не длиннее 150 слов.
  • Один школьник – одна заявка.
  • Повторять названия прошлых миссий NASA нельзя.
  • Если название – имя реального человека, то выбирать можно лишь из уже покойных.
  • Названия корпораций или торговых марок использовать нельзя.
  • Ну и, конечно, сочинение должно быть написано школьником самостоятельно.

Заявки принимаются до 1 ноября. Варианты-финалисты будут опубликованы на сайте и вынесены на общее голосование в январе 2020 года.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Нова пошта Глобал стирає кордони у онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Цього року через пандемию коронавірусу Міжнародний фестиваль креативності Cannes Lions було скасовано. Але група агентств Publicis Groupe вирішила провести власний ...

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Навесні ми писали про старт нового українського проєкту на підтримку прав ЛГБТ+ спільноти «Союзники в дії». Реалізує його ГО «Точка ...