Новый маркетинг и решение сложных задач

Миллиарды гривен ежегодно расходуются в Украине на маркетинговую деятельность. Значительную часть бюджетов составляют расходы на рекламу. А вот действительно эффективный маркетинг, по данным Advanter Group, свойственен только 11% компаний.

В чем же ошибка большинства маркетологов? Что приводит к потере клиентов?
Какие эффективные (но недорогие) маркетинговые приёмы и технологии используют успешные компании малого и среднего бизнеса? Узнать все это, получить практические рекомендации и ответы на многие вопросы Вы сможете на уникальном мастер-классе «Новый маркетинг и решение сложных задач», который состоится в Киеве в субботу 16 мая.

Спикер мероприятия – профессиональный маркетолог и успешный практик – Андрей Длигач. За 20 лет практики его советами успешно воспользовались более чем 1500 компаний на территории Украины и стран СНГ. Каждое его слово наполнено уникальной мотивирующей энергетикой.

Ежегодный рейтинг Ukrainian Marketing Awards признал Андрея Длигача лучшим маркетинг-тренером Украины.
Генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, автор 8 книг по вопросам бизнеса, кандидат экономических наук; руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический маркетинг» в бизнес-школе «МИМ-Киев». Автор первого в Украине он-лайн курса («Бренд-менеджмент», более 8000 слушателей). Член жюри многих профильных международных конкурсов Андрей Длигач поможет вам взглянуть на маркетинг по-новому.
 
На мастер-классе «Новый маркетинг и решение сложных задач» Вы узнаете:
1. Как перейти от выживания к развитию
2. Что происходит с поведением клиентов и что нужно изменить в бизнес-подходах
3. Какие инструменты маркетинга работают в 2015 году и к чему готовиться в 2016 году
4. Как решать сложные бизнес-задачи, когда шаблонные решения не работают
 
Это событие идеально подходит для Вас, если Вы хотите:
•  владеть эффективными инструментами, которых нет у других
•  видеть результаты маркетинга в конкретных цифрах
•  увеличить прибыльность своей компании
•  получить практические рекомендации для работы, апробированные в малом и среднем бизнесах
• использовать работающие современные технологии, а не только привычный подход
• получить вдохновение и новые идеи для развития бизнеса в своей компании.
 
Организатор мероприятия: Клуб Успешных Людей.
 
Стоимость участия:
1 человек – 1 000 грн,
2 человека – 1 700 грн (скидка 150 грн на участника),
3 человека – 2 400 грн (скидка 200 грн на участника),
4 человека – 2 800 грн (скидка 300 грн на участника).
Специальные условия участия для слушателей он-лайн курса «Стратегический маркетинг» Андрея Длигача – 700 грн.
 
Предварительная регистрация обязательна.
Дополнительная информация по телефону: +38(097) 987-73-68

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...