Новая Олимпиада Animal-A.I. покажет, кто умнее: искины или животные

Для искинов было создано немало тестов, призванных оценить степень их интеллекта: от теста Тьюринга до «кофейного теста» Стива Возняка. Но всем им не хватает единого научного подхода. И тут возникает вопрос: можно ли использовать вместо них тесты, разработанные для животных?

Это и поможет выяснить Олимпиада Animal-A.I. В рамках этого соревнования участники-искины будут проходить когнитивные тесты для животных. Начиная с 8 июля, подать заявку на участие сможет любой разработчик искусственного интеллекта.

Всего организаторы запланировали 300 тестов, которые объединены в 10 категорий. Каждый из них можно либо пройти, либо провалить. Категории упорядочены по сложности. Самая простая включает в себя несложные задачи по добыванию пищи. А более сложные содержат задания, для решения которых испытуемый должен хорошо понимать причинно-следственные связи. Что собой являют тесты, участникам не сообщают, так как цель – создать как можно более универсальный искин.

Само соревнование состоится в ноябре этого года. Участники могут выдвигать по нескольку искинов. Результаты будут объявлены в декабре, на конференции NeurIPS 2019.

Организаторы Олимпиады Animal-A.I. советуют создавать таких искинов, которые будут вести себя, как животные. Которые будут стараться добыть побольше еды, охотно исследовать незнакомую местность и принимать разумные решения, оказавшись перед выбором.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Ukrainian Creative Stories 2021: прийом робіт розпочато

Відразу три рекламних фестивалі креативності – Київський Міжнародний Фестиваль Реклами, ADC*UA Awards та Ukrainian Design: the Very Best of 2021 ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...