Нежные июньские пожелания от Milka
Кто-то нашел нежную записочку, кто-то попал под дождь из нежных смс или воздушных поцелуев, а кто-то, благодаря родным и всеукраинской акции «Нежные пожелания»* от Milka, получает в июне нежное послание на национальном телевидении или на улицах своего города.
 За время проведения акции украинцы создали более 5000 оригинальных сообщений, каждое из которых – маленькая ода нежности родным или друзьям. Чтобы близкий человек, а если выпадет шанс, то вместе с ним и весь город и даже вся страна, увидел послание, достаточно было просто зайти на сайт Milka (http://milka-village.com.ua/), выбрать канал коммуникации, а нежность, которая наполняла сердца участников, сама подсказывала нужные слова: люди признавались в любви, сообщали своей второй половинке, что у них будет ребенок, делились нежными чувствами к своим родителям, в первую очередь к маме.
 
О чем говорят украинцы?
 
Главными темами сообщений стали: нежность (50 %), признания в любви (40 %), поздравления (6 %) и благодарности (4 %). И хотя основная волна нежности была направлена на любимых (55 %), родных (28 %) и друзей (12 %), украинцы не забыли и о своих родных городах и регионах. Были также сообщения, посвященные всей стране.
 
Чаще выразить свои нежные чувства в этот раз стремилась прекрасная половина человечества – более 75 % всех авторов девушки. При этом половина их сообщений была адресована любимым мужчинам: парням, мужьям, отцам, братьям, сыновьям.
 
Среди всех сообщений путем розыгрыша было отобрано 20 для создания телевизионных роликов и еще 260 для уличных бордов. И уже в этом месяце, в июне**, Украину захлестнула волна нежности и теплых пожеланий от родных, дорогих и близких людей. 
 

* Акция проходила с 1 по 30 апреля 2015 года по всей территории Украины.

** Реклама с пожеланиями транслируется по украинскому телевидению с 1 по 28 июня 2015 года и размещается на внешних носителях с 1 по 30 июня 2015 года.  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...