НБУ придумал, как обуздать спекулянтов

Об этом сообщается в письме регулятора коммерческим банкам от 20 августа №28-311/46106.Относительно возможного манипулирования на денежно-кредитном рынке.

Факторами которые в основном могут свидетельствовать о манипулировании на денежно-кредитном рынке при покупке-продаже иностранной валюты, Нацбанк называет: – подачу заявки по курсу, который существенно отличается от официально установленного; – представление заявки с большим отклонением от среднедневного объема операций этого банка, рассчитанного за предыдущий месяц; – подачу заявки со значительным для рынка объемом и т.д.

Функцию контроля за банками регулятор возложил на свой департамент контроля, методологии и лицензирования валютных операций. Напомним, недавно НБУ ввел правило, которым обязал банки продавать не только часть валютной выручки клиентов, но и собственных поступлений в иностранной валюте.

Кроме того, банки должны будут использовать для расчетов с гражданами по стипендиям, заработным платам, пенсиям и другим подобным выплатам отдельные счета в целях корректного налогообложения процентов по пассивным доходам граждан.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.