Наталья Пироженко стала новым директором по маркетингу компании AVON в Украине и Грузии

 

До прихода в компанию AVON г-жа Пироженко возглавляла отдел стратегического маркетинга UNIQA Insurance Company. Ранее она работала маркетинг-менеджером в одной из лидирующих агропромышленных компаний в Украине – «Мироновский хлебопродукт» (бренд «Наша Ряба»). Наталья также обладает глубоким пониманием косметического рынка благодаря ее многолетнему опыту работы в таких международных компаниях, как Procter&Gamble, Colgate Palmolive Ukraine, Parfums Givenchy Ukraine.

 

Г-жа Пироженко получила диплом специалиста по международной торговле в Киевском национальном экономическом университете. Кроме этого, она посещала ряд курсов по маркетингу в бизнес-школе Kellogg School of Management Северо-Западного университета в США.

 

Комментируя это назначение, генеральный директор AVON в Украине и Грузии Карина Таковенко отметила: «Я уверена, что глубокая экспертиза в области маркетинга, знание косметического рынка, успешный опыт реализации маркетинговой стратегии в разных компаниях, многолетний управленческий опыт и сильные коммуникационные навыки позволят Наталье стать неотъемлемой частью нашей команды, внося значимый вклад в совместную работу по укреплению лидерских позиций AVON на косметическом рынке».

 

Среди основных задач Натальи Пироженко на новой позиции – разработка и реализация стратегии коммерческого маркетинга, планирование маркетинговых кампаний с фокусом на процессе ценообразовании, дальнейшее развитие ecommerce платформы AVON, а также внедрение коммуникационной стратегии компании и дальнейшее укрепление кросс-функциональной синергии отдела маркетинга с ключевыми отделами внутри организации.

 

«Я рада, что присоединилась к команде AVON. Ведь AVON не только одна из наиболее успешных косметических компаний мира, бренд №1 на косметическом рынке Украины, но и компания, которая приносит очень много радостных моментов нашим женщинам. Искренне надеюсь, что мой опыт и знания помогут компании достичь новых высот и реализовать амбициозные бизнес-задачи. И я приложу все усилия, чтобы AVON стал составляющей прекрасного имиджа каждой украинской женщины», – отметила Наталья Пироженко.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...