Настоящие желания

Что спрятано на изнанке твоих желаний? Крутые автомобили, горячие девушки или, возможно, бунтарский характер?  PIT BULL откроет правду! С 18 декабря энергетик запустил уникальную online-игру «НА100%ЯЩИЕ!», в которой пользователи могут открыть свое истинное лицо.

Попробовать свои силы геймера можно, авторизовавшись в специальном приложении на странице http://game.pit-bull.ua с помощью своего аккаунта в социальных сетях. Далее следует выбрать уровень сложности и начать игру. Перед пользователем откроется игровое поле с картами, которые нужно перевернуть одну за другой с помощью клика. Цель – среди размытых и черно-белых карт найти одинаковые. Они образуют пары и только после этого «проявляют» истинную картинку «в цвете».

Если участнику удастся войти в тройку лучших игроков на самом сложном уровне (18 карт)  – он становится полноценным победителем этапа и получит запас PIT BULL – 12 банок любимого energy drink. Игра пройдет в четыре этапа и продлится до 25 января 2015 года.

«Каждый из нас постоянно играет несколько социальных ролей. Возможно, в обыденной жизни ты работаешь в офисе и выполняешь рутинную работу, но даже если днем ты – обычный менеджер, то вечером вполне можешь оказаться басистом хип-хоп группы – и это здорово! Игра от PIT BULL не только развлекает – она показывает пользователю его настоящего», – говорит Оксана Цыганкова, групп-бренд-менеджер Группы Компаний “Новые продукты”.

Креативную идею online-активации «НА100%ЯЩИЕ!» и приложение для игры разработало digital-агентство Brainberry.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...