NASA откроет Международную космическую станцию для бизнеса

Представители NASA объявили, что космическое агентство позволит использовать Международную космическую станцию в коммерческих целях. Компании получат доступ на станцию и даже смогут снимать фильмы и рекламные ролики на фоне космоса. Агентство также собирает идеи по созданию жилых модулей и надстроек, которые можно будет прикрепить к станции.

Новая директива позволяет частным компаниям арендовать место на космической станции для производства, маркетинга и тестирования своих продуктов. И даже использовать для своих целей ее ресурсы, в том числе время и опыт (но не лица) астронавтов. При желании, начиная с 2020 года, компании смогут отправлять туда своих астронавтов. Но все это влетит им в копеечку.

Транспорт астронавтов, как частных, так и комического агентства, обеспечат две компании – Boeing и SpaceX.

Цена за сутки проживания на станции составит 35 000 долларов. Плюс билет туда и обратно, который обойдется в 58 миллионов долларов. Конечно, как и всякая приличная гостиница Международная космическая станция включает в эту сумму завтрак, Wi-Fi и доступ в спортзал.

Станция предлагает частным астронавтам две короткие миссии в год. Каждая до 30 дней.

Для NASA это серьезная смена стратегии. Агентство долго сопротивлялось коммерциализации Международной космической станции. До сих пор любая компания, желающая отправить туда свой продукт, должна была сначала доказать, что ее проект имеет образовательную или научную ценность.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...