NASA назвало победителей конкурса на лучшее жилище для Луны, Марса и других планет

Агентство NASA назвало 3 команды-победителя, выигравшие на этапе виртуального конструирования инопланетной базы. В этом туре команды разрабатывали виртуальные модели марсианских укрытий. Победители этого этапа разделят между собой промежуточный приз в 100 000 долларов в преддверии финального тура, который состоится в следующем месяце.

Конкурс начался еще в 2015 году, когда агентство NASA открыло набор заявок на проект долгосрочной базы для высадки людей на Луне, Марсе и других планетах. С тех пор команды занимались разработкой архитектурных концепций и виртуальным моделированием. Этот предпоследний этап заключался в дизайне внутренних помещений базы и создании подробных архитектурных планов. Трое победителей были выбраны из 11 команд, дошедших до этого тура.

Первое место заняла команда SEArch+/Apis Cor из Нью-Йорка. Ее база выглядит как витая башня с балконами-желобками снизу доверху. Команда утверждает, что такая форма делает конструкцию прочнее.

Второе место взяла команда Zoperhous из Арканзаса. Ее укрытие состоит из сообщающихся модулей. Замысел инженеров предусматривает передвижной принтер, который будет выпускать на новую планету роверы, собирающие материалы для строительства каждого модуля на новом месте. Такую базу удобно будет расширять при необходимости.

На третьем месте оказалась команда Mars Incubator, объединившая различных инженеров и дизайнеров из Коннектикута. Эта модель состоит из четырех блоков: вестибюль, жилой отсек, многоцелевой отсек и отсек биогенерации для выращивания растений.

Следующий этап соревнования предусматривает 3D-печать моделей в масштабе 1:3. Он состоится 1-4 мая, и победитель возьмет приз в 800 000 долларов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Картонний вболівальник вирушає на пошуки пива у новій рекламі Bud Light

В цьому кумедному відео картонний вболівальник «Нью-Йорк Джаєнтс» раптом оживає і вирушає у епічний квест. Заради пива, звісно.

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

Створено навушники, здатні відстежувати вираз обличчя та конвертувати його в емодзі

Навушники здатні відстежувати вираз обличчя свого користувача, навіть якщо той носить маску. Для цього вони фіксують контури щік.

Червона Шапочка та Вовк – найкращі друзі в новій рекламі Rustlers

Найліпші друзі Червона Шапочка та Вовк ловлять рибу, штовхають штангу та вдаються до дрібного вандалізму, коли женуть сільською дорогою у кабріолеті.

Панель на фасаді торгового центру у Китаї створює вражаючий 3D-ефект

На фасаді торгового центру у діловому районі китайського міста Ченду з’явилася велика вигнута панель. Окрім стандартної реклами, на панелі показували ...