Наружная реклама помогает брендам завоевывать первенство в сегменте

Размещение в наружной рекламе на улицах Киева проходило в течение сентября. Кампания проведена исключительно на носителях 3×6 м (79 плоскостей). Медийные параметры: 82 GRP в сутки, 80% охват по городу (все районы Киева), частота — 3. Затем out-of-home-коммуникация продолжилась на общественном транспорте в Киеве, Житомире, Черкассах и Одессе.

В основу рекламной кампании легла идея о том, что «Какао на молоке» — простой и привычный с детства продукт, который содержит лишь молоко, какао и сахар.

Концепцию продвижения новинки разработало коммуникационное агентство SPN Communications. Медиа-планирование выполнило агентство Maxus Sigma. Размещение в наружной рекламе осуществил ooh-оператор «Прайм групп». Рекламную кампанию на транспорте провела компания «Риара».

«Мы очень рады, что наша новинка понравилась потребителю, — комментирует результаты продаж Сергей Вовченко, председатель наблюдательного совета АО «Молочный Альянс». — Идея создания Какао родилась у нас внезапно, она просто витала в воздухе, ведь это очень простой и понятный каждому продукт. Удивительно, что мы реализовали эту идею первыми. Ну и конечно, мы сделали ставку на натуральности, как обычно: в состав «Какао на молоке» входят только натуральные ингредиенты. Здоровый образ жизни сегодня — это не только модный тренд, но и жизненная необходимость. Украинский потребитель, наконец, научился выбирать натуральные и полезные продукты питания, читать этикетки и отдавать предпочтение качеству. Приятно думать, что и наша компания сыграла в этом определённую роль, ведь мы уже давно акцентируем внимание потребителей на том, как правильно выбрать качественную молочную продукцию».

«Вывод на рынок нового продукта — важный этап развития бренда. Займет новинка первенство в сегменте или нет — во многом определяется маркетинговыми коммуникациями. И важную роль в построении знания о товаре — то, что совершенно необходимо в первые месяцы его жизни — играет коммуникация вне дома. Согласно данным исследования Европейской федерации наружной рекламы, 79% людей, видевших ooh-рекламу, демонстрируют в связи с этим то или иное покупательское поведение, — отмечает Ирина Железная, директор по продажам ooh-оператора „Прайм групп“. — Искренне рады, что наши усилия способствовали рыночному успеху новинки».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...