Размещение в наружной рекламе на улицах Киева проходило в течение сентября. Кампания проведена исключительно на носителях 3×6 м (79 плоскостей). Медийные параметры: 82 GRP в сутки, 80% охват по городу (все районы Киева), частота — 3. Затем out-of-home-коммуникация продолжилась на общественном транспорте в Киеве, Житомире, Черкассах и Одессе.

В основу рекламной кампании легла идея о том, что «Какао на молоке» — простой и привычный с детства продукт, который содержит лишь молоко, какао и сахар.

Концепцию продвижения новинки разработало коммуникационное агентство SPN Communications. Медиа-планирование выполнило агентство Maxus Sigma. Размещение в наружной рекламе осуществил ooh-оператор «Прайм групп». Рекламную кампанию на транспорте провела компания «Риара».

«Мы очень рады, что наша новинка понравилась потребителю, — комментирует результаты продаж Сергей Вовченко, председатель наблюдательного совета АО «Молочный Альянс». — Идея создания Какао родилась у нас внезапно, она просто витала в воздухе, ведь это очень простой и понятный каждому продукт. Удивительно, что мы реализовали эту идею первыми. Ну и конечно, мы сделали ставку на натуральности, как обычно: в состав «Какао на молоке» входят только натуральные ингредиенты. Здоровый образ жизни сегодня — это не только модный тренд, но и жизненная необходимость. Украинский потребитель, наконец, научился выбирать натуральные и полезные продукты питания, читать этикетки и отдавать предпочтение качеству. Приятно думать, что и наша компания сыграла в этом определённую роль, ведь мы уже давно акцентируем внимание потребителей на том, как правильно выбрать качественную молочную продукцию».

«Вывод на рынок нового продукта — важный этап развития бренда. Займет новинка первенство в сегменте или нет — во многом определяется маркетинговыми коммуникациями. И важную роль в построении знания о товаре — то, что совершенно необходимо в первые месяцы его жизни — играет коммуникация вне дома. Согласно данным исследования Европейской федерации наружной рекламы, 79% людей, видевших ooh-рекламу, демонстрируют в связи с этим то или иное покупательское поведение, — отмечает Ирина Железная, директор по продажам ooh-оператора „Прайм групп“. — Искренне рады, что наши усилия способствовали рыночному успеху новинки».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...