Накануне 8 марта стартовал второй этап акции «Вибач, люба!» от Pepsi

Важные матчи 1/8 Лиги чемпионов УЕФА в нынешнем году пришлись на 14 февраля и 8 марта. Чтобы в праздничные дни примирить азартных футбольных болельщиков и романтичных женщин, бренд Pepsi, официальный спонсор UEFA Champions League, создал проект «Вибач, люба!». Благодаря ему мужчины смогут увидеть зрелищные игры престижного турнира, а их возлюбленные – получить билеты в кино.

Первая волна проекта, посвященная Дню святого Валентина, охватила в первой половине февраля более миллиона интернет-пользователей. 5102 пары разрешили непростую дилемму, возникшую в День влюбленных из-за мужской страсти к футболу. Одним из первых воспользовался благоприятным случаем Тарас Степаненко, футболист сборной Украины и полузащитник донецкого «Шахтера». Он договорился с женой, что проведет Валентинов день за просмотром футбола, и поделился информацией об акции в своих социальных сетях. Женщины, которые отпускали мужчин, регистрируясь на специальном сайте, участвовали в розыгрыше билетов в кинокомплекс Multiplex.

Накануне Международного женского дня уже вторая волна акции помогает болельщикам увидеть матчи 1/8 финала европейского клубного турнира, а женщинам – выиграть билеты в кино. На видео, созданном по этому случаю, мужчины от всего сердца просят у возлюбленных прощения за собственные мелкие недостатки, а также за то, что 8 марта не смогут оставить без внимания интересный футбол. Знаменитый украинский хип-хоп музыкант Александр «Фоззи» Сидоренко также присоединился к флешмобу. Фоззи – ярый поклонник футбола, публикует собственные футбольные заметки, и поэтому считает, что интересные матчи увидеть нужно непременно.

Зарегистрировавшись на сайте проекта, женщины могут официально простить любимых и отпустить их на просмотр матча Лиги чемпионов УЕФА, который пришелся на весенний праздник. Каждая из них возьмет участие в розыгрыше билетов для себя и подруг на украинский фильм «Инфоголик» в кинотеатре Multiplex в ТРЦ Lavina Mall. Участницы, которым повезет в билетной лотерее, проведут праздничный вечер в приятной женской компании, наслаждаясь просмотром фильма, выступлением диджея и вкусным угощением.

«Вибач, люба!» дает возможность близким людям легко достичь взаимопонимания. Без сомнения, в эти праздничные дни женщинам хотелось бы видеть любимых рядом. Но результаты февраля показали, что украинки уважают вкусы своих мужчин, – говорит Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo. – Просмотр матча Лиги чемпионов УЕФА в подарок мужчине 8 марта – нестандартный ход, ценность которого от этого только возрастает».

Больше информации о проекте «Вибач, люба!» по ссылке: http://sorryhoney.pepsi.ua/main

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...