Помимо признания экспертов портала thefwa.com, сайт apps.ua был также отмечен аналогичной наградой Awwwards. Обе этих международных премии вручают за лучшие разработки в области веб-дизайна.
Благодаря креативной работе ГК «Новые Продукты» и digital-агентства VGNC, по результатам голосования сайт APPS™ получил оценку 7,23 балла. Таким образом, сайт APPS™ оказался в одном ряду со страницами таких всемирно известных брендов, как YouTube (7,95 баллов), Peugeot (7,49 баллов), Nike (7,33 баллов) и KFC (7,11 баллов).
Посетители интерактивного сайта apps.ua могут попробовать себя в роли «сидродела» и самостоятельно «приготовить» любимый яблочный напиток. Помимо интерактивного блока, на сайте можно получить всю информацию о разновидностях сидра APPS™.
«Международные премии Awwwards и Favourite Website Awards свидетельствуют о высокой оценке сайта APPS™ профессиональными веб-дизайнерами со всего мира. Создавая сайт для поклонников APPS™, мы стремились сделать его максимально эстетичным и интересным для наших потребителей. И поскольку наша работа признана одной из лучших, это означает, что мы попали в «яблочко» и движемся в правильном направлении», – говорит Елена Селютина, директор по коммуникациям и PR ГК «Новые Продукты».
«FWA – одна из самых любимых наград. Несмотря на то, что мы получаем ее уже в шестой раз, все равно безумно приятно. В отличие от узкоспециализированных рекламных фестивалей – искусственно созданной территории со своими придуманными правилами – тут всего одна-единственная категория и абсолютная конкуренция. За звание сайта дня одновременно сражаются промо голливудских блокбастеров, сайты музыкантов и госучреждений, свободных художников и самых разнообразных гиков со всего мира. Тем сложнее и тем приятнее получать эту награду», – делится своими эмоциями Анна Соболева, исполнительный продюсер, управляющий партнер VGNC.