Начни с себя
Говорит Денис Погребняк, владелец и арт-директор Украинской продакшн-студии Ministry Film:
“Компании как люди, – у каждой свой образ. Есть компании, похожие на респектабельных денди из дорогого дизайн-бюро, а есть – на ребят, купивших долларовый логотип в стоке. Тем не менее, встречают, как известно, по одежке, а это накладывает определенные обязательства.
 
Почему 3D презентации – это круто?
 
Мы выделяем 3 основные причины:
 
  1. Скорость донесения информации. Можно годами отправлять и раздавать печатные рекламные материалы, а можно просто нажать на “Play” и показать все сразу, в минутном ролике.
  2. Особенности восприятия: при чтении этого пресс-релиза вы усвоите 10% информации, а при просмотре нашего ролика – 70%. Теперь примените эти цифры к конверсии.
3.       Элегантность. Селф-промо в 3D-формате – это модно, интересно и со вкусом. Мистический факт: правильный видео-ряд, крутые эффекты и динамичная музыка захватывают и удерживают 100% внимания.
 
 
Не будем голословными и просто покажем, как пример, свою 3D-презентацию. https://www.youtube.com/watch?v=Wy8bMFGAJsM
 
Согласно исследованию ReelSeo, 73% потребителей, которые посмотрели видеоролик о товаре, готовы его купить, а 96% утверждают, что видео помогло им принять окончательное решение о покупке.
Как маркетинговый инструмент презентационный ролик может быть интересен широчайшему кругу компаний – от крупных ритейлеров и финансовых учреждений до  интернет-магазинов любой направленности. «Стоимость продакшена в среднем начинается от 1000 долларов. Но все, конечно же, зависит от идеи, контента и сложности реализации», – отмечает арт-директор Ministry Film.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...