На мировом телевидении наблюдается массовая перезагрузка старых форматов
Менеджер по коммуникациям K7 Media Дэвид Чиарамелла (David Ciaramella) представил доклад «Знакомое будущее: перезагрузка старых форматных хитов». Участники конференции узнали о том, как некогда хитовые шоу обновляются в соответствии с современными требованиями: новые ведущие, конкурсанты, а иногда и вся платформа, но в то же время механика шоу остается неизменной и проверенной.
 
Дэвид также отметил лучшие мировые примеры возрождения и перезагрузки форматов, предлагая свое видение того, почему зрители все еще предпочитают давно знакомые шоу. Особое внимание он уделил тому, как классические форматы находят новую аудиторию на диджитал-платформах, таких как Snapchat, Netflix и Facebook.
Среди примеров – такие давно знакомые тайтлы как The Gong Show, The Crystal Maze и культовый сериал Twin Peaks, а также перезагрузки Cribs, Queer Eye для Straight Guy и Club Mickey Mouse на диджитал-платформах.
 
«Мне всегда приятно выступать перед участниками KYIV MEDIA WEEK. В наше время, когда столько форматов обновляются для современной аудитории, я с удовольствием поделился нашим видением того, как классические шоу и сериалы возрождаются на ТВ и диджитал-платформах», – подчеркнул Дэвид.
 
Уже в третий раз K7 Media выступает Интеллектуальным партнером KYIV MEDIA WEEK.
Международная конференция и скрининг Format Show, проводимая украинской медиаконсалтинговой компанией Media Resources Management (MRM) и посвященная индустрии телевизионных форматов, каждый год собирает экспертов форматного бизнеса со всего мира для изучения новейших трендов индустрии.

Уже в третий раз K7 Media выступает Интеллектуальным партнером KYIV MEDIA WEEK.

Международная конференция и скрининг Format Show, проводимая украинской медиаконсалтинговой компанией Media Resources Management (MRM) и посвященная индустрии телевизионных форматов, каждый год собирает экспертов форматного бизнеса со всего мира для изучения новейших трендов индустрии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...