На мировом телевидении наблюдается массовая перезагрузка старых форматов
Менеджер по коммуникациям K7 Media Дэвид Чиарамелла (David Ciaramella) представил доклад «Знакомое будущее: перезагрузка старых форматных хитов». Участники конференции узнали о том, как некогда хитовые шоу обновляются в соответствии с современными требованиями: новые ведущие, конкурсанты, а иногда и вся платформа, но в то же время механика шоу остается неизменной и проверенной.
 
Дэвид также отметил лучшие мировые примеры возрождения и перезагрузки форматов, предлагая свое видение того, почему зрители все еще предпочитают давно знакомые шоу. Особое внимание он уделил тому, как классические форматы находят новую аудиторию на диджитал-платформах, таких как Snapchat, Netflix и Facebook.
Среди примеров – такие давно знакомые тайтлы как The Gong Show, The Crystal Maze и культовый сериал Twin Peaks, а также перезагрузки Cribs, Queer Eye для Straight Guy и Club Mickey Mouse на диджитал-платформах.
 
«Мне всегда приятно выступать перед участниками KYIV MEDIA WEEK. В наше время, когда столько форматов обновляются для современной аудитории, я с удовольствием поделился нашим видением того, как классические шоу и сериалы возрождаются на ТВ и диджитал-платформах», – подчеркнул Дэвид.
 
Уже в третий раз K7 Media выступает Интеллектуальным партнером KYIV MEDIA WEEK.
Международная конференция и скрининг Format Show, проводимая украинской медиаконсалтинговой компанией Media Resources Management (MRM) и посвященная индустрии телевизионных форматов, каждый год собирает экспертов форматного бизнеса со всего мира для изучения новейших трендов индустрии.

Уже в третий раз K7 Media выступает Интеллектуальным партнером KYIV MEDIA WEEK.

Международная конференция и скрининг Format Show, проводимая украинской медиаконсалтинговой компанией Media Resources Management (MRM) и посвященная индустрии телевизионных форматов, каждый год собирает экспертов форматного бизнеса со всего мира для изучения новейших трендов индустрии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».