На бизнес-программе ОМКФ расскажут, как инвестировать и как привлекать инвестиции

15 июля SLOVA Tech PR проводит в рамках бизнес-программы ОМКФ закрытую встречу, посвященную инвестициям в технологические проекты. Мероприятие состоится в «Терминале 42» (ул. Ришельевская, 33).

15 июля агентство SLOVA Tech PR собирает друзей и участников Одесского международного кинофестиваля на встречу «Slova & Friends: Круговорот инвестиций». Это неформальный митап украинских предпринимателей, инвесторов и технологических медиа.

Спикеры мероприятия:

  • управляющий партнер фонда TA Ventures Виктория Тигипко
  • СЕО Template Monster Давид Браун
  • СЕО Genesis Media и co-founder проекта BetterMe ВиталийЛаптенок

Участники узнают, как привлекать инвестиции и как выгодно инвестировать самим. Спикеры объяснят, как работают венчурные фонды и по каким критериям выбирать фонд — для привлечения средств или для совместного инвестирования. Они также расскажут, какую еще поддержку кроме финансовой может предоставить фонд и как сотрудничать с инвестором, чтобы это было максимально полезно.

Расписание:

14:30 — регистрация

15:00 – 15:50 — открытое интервью СЕО Template Monster Давида Брауна с управляющим партнером TA Ventures Викторией Тигипко, тема: «Как инвестировать и как сделать так, чтобы у вас инвестировали»

15: 50 – 16:20 — CEO Genesis Media Виталий Лаптенок расскажет об экспансии приложения для похудения BetterMe (топ-10 в США)

16:20 – 16:50 — интервью CEO и фаундера SLOVA Tech PR Верославы Новосильной с secret speaker

16:50 – 18: 00 — отдых и нетворкинг

Где: Одесса, конференц-центр «Терминал 42», ул. Ришельевская, 33 (угол ул. Успенской).

Когда: 15 июля, с 15:00 до 18:00.

Для справок[email protected]

Контакты для аккредитации медиа: [email protected], +38 067 405 6949 — Валерия Крутских.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.