Мы живем в мире, где каждый может стать очевидцем происходящего

«В течение последних 10 лет через призму YouTube мы наблюдали за множеством важнейших новостей и событий, от Зеленой революции, Арабской весны и протестов в Фергюсоне до нападения на Шарли Эбдо и землетрясения в Непале. <…> Мы живем в мире, где каждый может стать очевидцем происходящего и поделиться впечатлениями с глобальной аудиторией, и наш сервис стал главной площадкой для этого грандиозного документального опыта от первого лица», — пишет компания в своем блоге.

Отмечая важность роли любительского видеоконтента с места событий в современной журналистике, сервис анонсировал три новые инициативы, которые призваны поддержать поиск и верификацию интересных сюжетов очевидцев на YouTube.

Во-первых, создан отдельный канал The YouTube Newswire, запущенный хостингом в партнерстве с агентством социальных новостей Storyful. Канал представляет собой ленту самого актуального любительского видео за день, верифицированного командой редакторов агентства и встраиваемого из оригинальных источников.

Во-вторых, организовано сообщество The First Draft Coalition — группа лидеров мнений и «пионеров» social media журналистики, которая будет заниматься созданием обучающих ресурсов по верификации контента очевидцев и соблюдению норм этики при его использовании в официальных новостных репортажах.

В-третьих, заключено партнерство с проектом WITNESS Media Lab, который будет заниматься выявлением случаев нарушения различных прав и свобод человека, анализируя видео очевидцев.

Подробнее о новых инструментах работы с новостными любительскими роликами на YouTube — здесь.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...