Multiplex и ScreenX Partners подписали договор о сотрудничестве

Лидер рынка кинопроката Украины, сеть кинотеатров Multiplex и южнокорейская компания с мировым именем в области киноиндустрии –  CJ 4DPLEX, 17 июня подписали договор о сотрудничестве. В рамках договоренностей в Украине откроется первый зал с уникальной технологией – ScreenX.

“Мы рады открытию первого зала с нашей технологией в сети кинотеатров Multiplex и тому, что ScreenX теперь смогут оценить и в Украине. Надеемся, что зрители получат море позитивных впечатлений от нового формата”, – сказал JongRyul Kim, генеральный директор CJ 4DPLEX.

ScreenX – это 270-градусный панорамный формат изображения нового поколения.

Благодаря технологии, изображение строится на центральном и двух боковых экранах. Такого эффекта помогают добится 4 проектора, каждый из которых выстраивает картинки на отдельных зонах. На центральном экране демонстрируются главные сцены фильма, а боковые расширяют композицию кадра. Для боковых экранов мировые студии кинопроизводства специально снимают сцены, поэтому у зрителей будет уникальная возможность увидеть чуть больше, чем демонстрируется в стандартном формате.

“Для нас партнерство с CJ 4DPLEX – это большая возможность для создания зала с уникальной технологией ScreenX в Украине, – сказал Виталий Писаренко, генеральный директор сети кинотеатров Multiplex. – Формат ScreenX позволяет нам оставаться на шаг впереди в области инноваций, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться новым, уникальным опытом просмотра фильмов с нашей аудиторией”.

На сегодня технология ScreenX установлена в 220 залах, включая 90 экранов в Южной Корее; 73 экрана в Китае; 20 в Соединенных Штатах; 12 в Англии; 4 в Турции; 4 в Японии; 3 в Швейцарии; 3 во Франции; 2 во Вьетнаме и 1 в Испании, Венгрии, ОАЭ, Кувейте, Таиланде, Индонезии, Израиле, Канаде и Польше, а  теперь первый зал появится  и в Украине. Откроется он в Одессе в новом кинотеатре Multiplex в ТРЦ Ривьера.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.